Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2014 > Статья

Игры с брендом: геймификация и сенсорика в ретейле



Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2014 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)   Сенсорный маркетинг   Лояльность к бренду  

Ключевые слова: геймификация, сенсорный маркетинг, брендинг, ретейл, интегрированные маркетинговые коммуникации, мультисенсорное воздействие, точки контакта с брендом



В статье анализируются современные тенденции развития конкуренции в российском ретейле. На базе вторичных данных о рынке авторы предлагают набор решений, направленных на развитие лояльности клиентов и увеличение адаптивности ретейл-компаний к изменениям конъюнктуры рынка. В качестве наиболее актуальных мер в работе описано использование технологий сенсорного маркетинга и развитие программ лояльности на основе принципов геймификации.

Содержание статьи.
• Конкуренция в кризис: от частного к общему
• Сенсорные технологии на службе ретейла
• Лояльность к бренду и геймификация (базовый подход)
— Рис. 1. Структура бренда (по слоям понимания)
— Рис. 2. Допустимость мультитрактовок бренда с целью создания объединяющего смысла для разных типов потребителей
— Рис. 3. Общая структура блоков геймификации
— Рис. 4. Составляющие бренда как истории
• Заключение
— Рис. 5. Компоненты программы лояльности в формате «Игра-обучение»

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (626 Kb, 11 стр.)


Еленев Константин Сергеевич

Еленев Константин Сергеевич
Ученая степень: к. э. н.
Заместитель директора экспертно-аналитического центра МИРИТ МГТУ «СТАНКИН», доцент кафедры маркетинговых коммуникаций НИУ ВШЭ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. EWoM как среда борьбы брендов и их «двойников»: основные особенности
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2015 г.

2. Актуализация стратегии развития бренда вуза в современных условиях
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2014 г.

3. Игры с брендом: геймификация и сенсорика в ретейле
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2014 г.

4. Сенсорный маркетинг и аудиомаркетинг: концептуальные основы и российская практика
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2013 г.

5. Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки концепта маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2011 г.

Кузнецов Алексей Игоревич

Кузнецов Алексей Игоревич
Ученая степень: кандидат экономических наук
Кафедра промышленной логистики МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Биография: Профессиональный консультант в области стратегического управления, управления организационными изменениями, инвестиционного моделирования и анализа.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Стратагемы: количественное исследование
Журнал: Стратегический менеджмент, #2, 2015 г.

2. Применение стратагем в современном бизнесе (часть 7)
Журнал: Стратегический менеджмент, #1, 2015 г.

3. Применение стратагем в современном бизнесе (часть 6)
Журнал: Стратегический менеджмент, #4, 2014 г.

4. Применение стратагем в современном бизнесе (часть 5)
Журнал: Стратегический менеджмент, #3, 2014 г.

5. Применение стратагем в современном бизнесе (часть 4)
Журнал: Стратегический менеджмент, #2, 2014 г.

6. Игры с брендом: геймификация и сенсорика в ретейле
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2014 г.

7. Применение стратагем в современном бизнесе (часть 3)
Журнал: Стратегический менеджмент, #1, 2014 г.

8. Применение стратагем в современном бизнесе (часть 2)
Журнал: Стратегический менеджмент, #4, 2013 г.

9. Применение стратагем в современном бизнесе
Журнал: Стратегический менеджмент, #3, 2013 г.

10. Сравнение метода анализа иерархий и сбалансированной системы как средств разработки стратегии предприятия
Журнал: Стратегический менеджмент, #2, 2013 г.

11. Система управления реструктуризацией предприятия
Журнал: Стратегический менеджмент, #1, 2013 г.

12. Динамическая стратегия
Журнал: Стратегический менеджмент, #4, 2012 г.

13. Алгоритм исследования внутрифирменных взаимодействий: от теории к практике (часть 1)
Журнал: Стратегический менеджмент, #3, 2012 г.

14. Модель обеспечения динамической устойчивости при различных видах деятельности диверсифицированного промышленного комплекса
Журнал: Стратегический менеджмент, #2, 2012 г.

15. Обеспечение динамической устойчивости промышленных предприятий
Журнал: Стратегический менеджмент, #1, 2012 г.

16. Homo Strategicus vs Homo Ludens, или игры для побед в бизнесе
Журнал: Стратегический менеджмент, #2, 2011 г.

17. Стратегия — это ... нечетко! (применение нечеткой логики при разработке стратегии)
Журнал: Стратегический менеджмент, #3, 2010 г.

18. Инструменты стратегического управления
Журнал: Стратегический менеджмент, #2, 2010 г.

19. Разработка ключевых показателей эффективности: рекомендации практиков
Журнал: Управление корпоративными финансами, #1, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru