Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2014 > Статья

Зачем МГТС ребрендинг



Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2014 г.
Рубрика: Ребрендинг  

Ключевые слова: широкополосный доступ в Интернет, фиксированная связь, технология GPON, ребрендинг, инновации, дистанционное обслуживание, развитие, стратегия



Статья знакомит читателей с особенностями ребрендинга, который провела компания «МГТС». Автор рассказывает о новой бизнес-стратегии компании, ставшей предпосылкой для обновления бренда, о новых услугах, ориентированных на разные целевые группы, а также о том, как в рамках ребрендинга МГТС пересмотрела концепцию обслуживания клиентов, оформление сайта и фирменный стиль.

Содержание статьи.
• От прошлого к настоящему и будущему
• Технология как точка роста
• Основные целевые группы
• Ребрендинг как сигнал обновления компании
• Изменения внутри
— Рис. 1. Личный кабинет абонента на сайте МГТС
— Рис. 2. Новое оформление офиса МГТС
• Новый фирменный стиль
— Рис. 3. Пример использования старого и нового визуальных стилей МГТС (счет за услуги)
— Рис. 4. Использование «ускоряющихся» пикселей в оформлении сувенирной продукции
• Заключение
— Рис. 5. Пример рекламы услуг МГТС

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (751 Kb, 7 стр.)


Кулаковский Дмитрий Валерьевич

Кулаковский Дмитрий Валерьевич
Директор по маркетингу и развитию продуктов ОАО «МГТС».
Биография: В 2009– 2012 гг. работал на руководящих должностях в сфере маркетинга в компаниях «Вымпелком» и «Ростелеком».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Зачем МГТС ребрендинг
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru