Как конкурировать не по цене?
Царегородцев А.В.

Аннотация

Автор, основываясь на своем опыте, рассказывает, с чего правильнее начинать строить бренд, на какие аспекты необходимо обратить внимание и как справиться с возникающими проблемами. В статье рассматриваются нюансы разработки платформы бренда, которая нужна при формировании долгосрочных взаимоотношений с целевой аудиторией. Автор говорит также о необходимости разработки коммуникационной стратегии для успешного развития бренда, дает практические рекомендации по выстраиванию стратегии позиционирования.

Содержание

Основа основ: анализ рынка и аудит текущего состояния бренда ;

Рис. 1. Элементы упаковки соков «Забота», призванные донести информацию о свежести используемого сырья ;

Платформа бренда — фундамент коммуникаций компании ;

Брендинг как катализатор развития бизнеса ;

Рис. 2. Слоган кадрового агентства Content ;

Рис. 3. Логотип кадрового агентства Content ;

Рис. 4. Примеры использования визуальных элементов бренда Content;

Ключевые слова: PEST-анализ, позиционирование, упаковка, конкурентная среда, платформа бренда
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 17,974.

Царегородцев Алексей Владимирович

Царегородцев Алексей Владимирович

Генеральный директор компании REALPRO Branding & Consulting.

г. Москва

Эксперт по улучшению качества систем продаж с гарантией результата.

Другие статьи автора 4