Особенности PR-продвижения брендов в индустрии видеоигр
Левинский Д.Д.

Аннотация

В статье рассматривается новая область PR — продвижение брендов видеоигр. В материале не только содержатся базовые сведения об основных PRинструментах и способах их применения, но и обосновывается актуальность их применения в данной индустрии. Кроме того, автор делится кейсами из собственной практики, которые подтверждают теоретическую составляющую публикации.

Содержание

Чем обусловлена актуальность брендинга в индустрии видеоигр ;

Рис. 1. Возрастной состав российских пользователей видеоигр ;

Как устроена индустрия? ;

Ежедневные PR-коммуникации ;

Рис. 2. Динамика рынка видеоигр игр в России, $ млн ;

Рис. 3. Структура российского рынка онлайн-игр ;

Рис. 4. Оформление коробки игры The Sims 3 ;

Рис. 5. Футболка Diesel с символикой игры The Sims 3 ;

Опциональные PR-инструменты ;

Кейс: пресс-мероприятие Electronic Arts ;

Вместо заключения ;

Ключевые слова: PR-коммуникации, видеоигры, компьютерные игры, СМИ, follow-up-коммуникация, пресс-офис, пресс-мероприятие, lifestyle-издания
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 20,426.

1. Аватар. — Подробнее .

2. Гастроли Bon Jovi названы самыми успешными в 2013 году. — Подробнее .

3. Игровой рынок в России. — Подробнее .

4. Объем рынка компьютерных игр в России к 2015 году превысит 1,5 млрд долларов. — Подробнее .

5. Пираты Карибского моря: на краю Света. — Подробнее .

6. Человек-паук 3: враг в отражении. — Подробнее .

7. Pixel pressures. — Подробнее .

Левинский Денис Дмитриевич

Левинский Денис Дмитриевич

Руководитель PR-отдела коммуникационного агентства Eventum Premo.

г. Москва