Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2014 > Статья

Особенности PR-продвижения брендов в индустрии видеоигр



Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2014 г.
Рубрика: Public relations   Продвижение брендов   Sales-promotion  

Ключевые слова: PR-коммуникации, видеоигры, компьютерные игры, СМИ, follow-up-коммуникация, пресс-офис, пресс-мероприятие, lifestyle-издания



В статье рассматривается новая область PR — продвижение брендов видеоигр. В материале не только содержатся базовые сведения об основных PRинструментах и способах их применения, но и обосновывается актуальность их применения в данной индустрии. Кроме того, автор делится кейсами из собственной практики, которые подтверждают теоретическую составляющую публикации.

Содержание статьи.
• Чем обусловлена актуальность брендинга в индустрии видеоигр
— Рис. 1. Возрастной состав российских пользователей видеоигр
• Как устроена индустрия?
• Ежедневные PR-коммуникации
— Рис. 2. Динамика рынка видеоигр игр в России, $ млн
— Рис. 3. Структура российского рынка онлайн-игр
— Рис. 4. Оформление коробки игры The Sims 3
— Рис. 5. Футболка Diesel с символикой игры The Sims 3
• Опциональные PR-инструменты
• Кейс: пресс-мероприятие Electronic Arts
• Вместо заключения

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (599 Kb, 11 стр.)


Левинский Денис Дмитриевич

Левинский Денис Дмитриевич
Руководитель PR-отдела коммуникационного агентства Eventum Premo
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности PR-продвижения брендов в индустрии видеоигр
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru