Бренд по имени Vax
Зайцева Д.В.

Аннотация

В статье на примере британской компании Vax рассматривается процесс адаптации зарубежного бренда к условиям российского рынка. Приводятся ошибки, с которыми сталкиваются иностранные компании при работе в России, и даются рекомендации по решению проблемных вопросов.

Содержание

Бренд как важнейшая часть бизнеса;

История бренда Vax;

Vax на российском рынке;

Линейка продуктов;

Перспективы Vax в России;

Ключевые слова: управление брендом, ценовое позиционирование, продуктовая линейка, Vax, пылесосы, адаптация бренда
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,181.

Зайцева Диана Викторовна

PR-специалист компании Brandworks.

г. Москва