Актуализация стратегии развития бренда вуза в современных условиях
Еленев К.С., Верстина Н.Г., Еленева Е.А.

Аннотация

В статье рассматриваются основные направления развития брендов университетов «второго эшелона» в условиях рецессии. На основе анализа ряда примеров предлагаются меры по корректировке стратегии брендинга, позиционирования и построения архитектуры брендов образовательных организаций высшего образования в России. В качестве объекта исследования, для которого производится разработка стратегии брендинга, выступает МГГУ им. М.А. Шолохова.

Содержание

1
Конкурентное поле развития вузов в условиях рецессии
Предпринимательский университет как стратегический базис позиционирования
Рекомендации по корректировке стратегии развития бренда вуза на примере МГГУ им. М. А. Шолохова
Корректировка миссии, видения и стратегических целей развития вуза
Диагностика и корректировка позиционирования МГГУ им. Шолохова
Определение перспективной стратегии брендинга и архитектуры брендов МГГУ им. М.А. Шолохова
Рис. 3. Обобщенный профиль стратегических блоков интегрированных коммуникаций МГГУ им. М.А. Шолохова до 2020 г.
Заключение
Источники

Ключевые слова: бренд вуза, сетевое взаимодействие, стратегическое позиционирование вуза, стратегия брендинга вуза, предпринимательский университет
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15.
Кол-во знаков: около 35,632.

1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 380 с.

2. Еленев К.С. Интегрированные коммуникации как фактор инновационного развития вузов // Креативная экономика. — 2013. — №2. — С. 55–60.

3. Еленев К.С., Иванова З.И., Кофанов А.В. Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки концепта маркетинговых коммуникаций // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2011. — №1. — С. 38–49.

4. Константинов Г.Н., Филонович С.Р. Университеты, общество знания и парадоксы образования // Вопросы образования. — 2005. — №1. — С. 106–126.

5. Стратегическое видение и миссия МГГУ им. М.А. Шолохова. — Подробнее .

6. Стратегия развития Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова (на период до 2025 г.). — Подробнее .

7. Entrepreneurial Thought and Action

8. Entrepreneurship of All Kinds™. — Подробнее .

9. Etzkowitz H. (2004). «The evolution of the entrepreneurial university». International Journal of Technology and Globalisation, No.1, pp. 64–77.

10. Events. — Подробнее .

11. Global Entrepreneurship Monitor. — Подробнее .

12. Mission Statement. — Подробнее .

13. Peer Tutoring. — Подробнее .

14. Support for Teachers. — Подробнее .

15. Survey of Entrepreneurship in Higher Education in Europe. — Подробнее .

16. The John E. and Alice L. Butler Venture Accelerator. — Подробнее .

17. Top 25 Colleges for Entrepreneurship for 2015 (Undergrad). — Подробнее .

18. Visiting Student Programs. — Подробнее .

19. Volunteering. — Подробнее .

Еленев Константин Сергеевич

Еленев Константин Сергеевич
к. э. н.
доцент

Заместитель директора экспертно-аналитического центра МИРИТ МГТУ «СТАНКИН», доцент кафедры маркетинговых коммуникаций НИУ ВШЭ.

г. Москва

Другие статьи автора 5

Верстина Наталья Григорьевна

Верстина Наталья Григорьевна
д. э. н.
профессор

Завкафедрой менеджмента и инноваций НИУ МГСУ.

г. Москва

Еленева Елена Анатольевна

Еленева Елена Анатольевна

Старший преподаватель кафедры менеджмента и инноваций НИУ МГСУ.

г. Москва