Инструменты продвижения брендов в будущем: эпатаж или классика?
Юдина Н.В.

Эпатаж как инструмент бренд-менеджмента
Рис. 1. Куклы Barbie и Monster High
Традиционный подход к построению бренда
Ностальгический подход к построению бренда
Источники

Ключевые слова: эпатаж, обработка сообщений бренда, построение бренда, усовершенствованная модель вероятности глубины обработки информации

Аннотация

В статье рассмотрена технология применения эпатажа в бренд-мененджменте, с  помощью усовершенствованной модели вероятности глубины обработки информации объясняются причины его эффективности в наши дни. С учетом тенденции к снижению эффективности использования эпатажа в будущем в качестве альтернативы предложен ностальгический подход к построению бренда, в основе которого лежит влияние на мотивацию к подтверждению действий потребителя в прошлом.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 23,663

1. Жутко модные: зачем детям страшные игрушки. — Подробнее .

2. Кончиту Вурст изобразили в виде куклы Барби. — Подробнее .

3. Супрун В.И. Социальная акселерация или устойчивое развитие: реальность и парадигмы. — Подробнее .

4. Ткаченко Р.В. Причины и социальные предпосылки формирования футурологии // Вісник СевНТУ: зб. наук. пр. — Вип. 126/2012. — Серія: Філософія. — Севастополь, 2012. — С. 100–106.

5. ЦРУ выпустило дьявольские игрушки бен Ладена для пакистанских детей. — Подробнее .

6. Чалдини Р. Психология влияния. — СПб.: Питер, 2006. — 288 с.

7. Эпатаж // Википедия. — Подробнее .

8. Юдина Н.В. Особенности мозговой деятельности человека как основа футурологических преобразований в маркетинге // Бренд-менеджмент. — 2014. — №3. — С. 164–175.

9. Юдина Н.В. Футурология интернет-пространства // Маркетинг услуг. — 2014. — №4. — С. 264–277.

10. Юдіна Н.В. Динамічна модель рекламного впливу як інструмент ефективної рекламної кампанії. — Подробнее . 11. Юдіна Н.В. Маркетингові аспекти футурологічних наслідків технологізації. — Подробнее .

12. Юдіна Н.В. Проблеми та перспективи українських виробників дистанційних е-learning курсів у конкурентному середовищі світового інформаційного суспільства. — Подробнее .

13. Юдіна Н.В. Управлінські рішення в рекламній діяльності поліграфічних підприємств: дис. ... канд. економ. наук. — Подробнее .

14. Keller K.L. (1993). «Conceptualizing, measuring, and managing customer-based brand equity». Journal of Marketing, Vol. 57 (January), pp. 1–22.

15. Petty R.E., Cacioppo J.T. (1986). Communication and Persuasion: Central and Peripheral Routes to Attitude Change. — New York: Springer-Verlag.

Юдина Наталия Владимировна

Юдина Наталия Владимировна
к. э. н.

Старший преподаватель Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт», учредитель группы компаний «Фабрика Решений «Алые Паруса», автор-консультант портала «Футуролог».

г. Киев, Украина

лауреат Премии Президента Украины для молодых ученых.

Другие статьи автора 6