|
||
Структура параметра «ассортимент торговой точки»Оценка параметра «ассортимент» брендовых магазинов столешникова переулкаТаблица 1. Оценка параметра «ассортимент» брендовых магазинов класса люксОценка параметра «пространство» брендовых магазинов столешникова переулкаТаблица 2. Оценка параметра «пространство торговой точки» брендовых магазинов класса люксПодведение итоговЛитература |
1. Гаврилина О.П., Цветкова А.Б. Уровень сервиса как элемент бренда магазинов класса люкс // Бренд-менеджмент. — 2013. — №4. — С. 214–220.
2. Скоробогатых И.И. Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса «люкс» (теория, методоло-гия, практика): Автореф. дис. д. э. н. — М., 2011.
3. Трайндл А. Мастерство ритейл-брендинга. — М.: Альпина Паблишер, 2013.