Ассортимент и пространство как элементы бренда магазинов класса люкс 
Гаврилина О.П., Цветкова А.Б.

Структура параметра «ассортимент торговой точки»
Оценка параметра «ассортимент» брендовых магазинов столешникова переулка
Таблица 1. Оценка параметра «ассортимент» брендовых магазинов класса люкс
Оценка параметра «пространство» брендовых магазинов столешникова переулка
Таблица 2. Оценка параметра «пространство торговой точки» брендовых магазинов класса люкс
Подведение итогов
Литература

Ключевые слова: бренд магазина, магазины класса люкс, ассортимент магазина, соматические маркеры, восприятие потребителем бренда, пространство магазина

Аннотация

Продолжая исследование модных магазинов класса люкс, авторы рассматривают такие элементы бренда ретейлера, как ассортимент и пространство. Мотивация покупателя к посещению магазина во многом зависит от того, что предлагает ему розничный продавец. Важную роль при этом играет наличие или отсутствие необходимого ассортимента, а дополняющим параметром служит общее впечатление от пространства торговой точки. О том, каким образом ассортимент и пространство влияют на восприятие потребителями люксовых магазинов, рассказывается в данной статье.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,482
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гаврилина О.П., Цветкова А.Б. Уровень сервиса как элемент бренда магазинов класса люкс // Бренд-менеджмент. — 2013. — №4. — С. 214–220.

2. Скоробогатых И.И. Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса «люкс» (теория, методоло-гия, практика): Автореф. дис. д. э. н. — М., 2011.

3. Трайндл А. Мастерство ритейл-брендинга. — М.: Альпина Паблишер, 2013.

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 39

Гаврилина Ольга Павловна

Гаврилина Ольга Павловна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра менеджмента и маркетинга на факультете экономики недвижимости Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

г. Москва

Эксперт-консультант в области маркетинга модных и спортивных товаров.

Другие статьи автора 5