|
||
К простоте брендов в непростые временаТаблица. Мировой рейтинг брендов по индексу простоты (данные за 2014 г.)Индекс простоты брендовКак добиться простоты и зачем это нужноРис. 1. Упрощение логотипов глобальных брендовРис. 2. Кампания «Без шума» в универмаге SelfridgesИсточники |
1. Домнин В.Н. Предпочтения бренда — ключевой фактор влияния на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы // Бренд-менеджмент. — 2009. — №3. — С. 130–144.
2. Brand Simplicity Index. — Подробнее .
3. Clark T. SAP CEO Bill McDermott: We Can’t Let Complexity Win. — Подробнее .
4. Kemp N. Tuning Out: Why Brands Need to Disconnect and Embrace New Simplicity. — Подробнее .
5. Simplicity by the Numbers. — Подробнее .
6. Spenner P. Marketers Have It Wrong: Forget Engagement, Consumers Want Simplicity. — Подробнее .
7. To Keep Your Customers, Keep it Simple. They don’t Want a «Relationship» with You. Just Help Them Make Good Choices. — Подробнее
8. What the World Needs Now Is Simple. — Подробнее .