|
||
Воздействие на стоимость бренда и компании через эмоции потребителейФормы проявления социально ориентированного маркетингаПлюсы и минусы использования социального маркетингаКак добиться максимальной эффективности социальных программИсточники |
1. Выговский А. Социальная ответственность как конкурентное преимущество. — Подробнее .
2. Гудилина Е.А. Насколько эффективен социально ориентированный маркетинг. — Подробнее .
3. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 1999. — 1056 с.
4. Маркетинг и благотворительность — социально ориентированный маркетинг. — Подробнее .
5. Новости социальной ответственности. — Подробнее . «Перекресток» позаботится о любимых школах россиян. — Подробнее . «РОСБАНК»: ответственность изнутри. — Подробнее .