Реализация социальных программ: эмоции потребителей и капитализация бренда 
Зборовская М.И.

Воздействие на стоимость бренда и компании через эмоции потребителей
Формы проявления социально ориентированного маркетинга
Плюсы и минусы использования социального маркетинга
Как добиться максимальной эффективности социальных программ
Источники

Ключевые слова: увеличение стоимости компании, капитализация бренда, социальный маркетинг, виды социального маркетинга, социальные программы

Аннотация

В статье рассказывается о таком виде деятельности коммерческих организаций, как социально ориентированный маркетинг, под которым понимается продвижение бренда посредством участия в общественно полезных программах и проектах. Социальный маркетинг стимулирует покупательскую активность, позволяет клиентам компании почувствовать свою значимость, а собственникам — повысить лояльность целевой аудитории к бренду компании и увеличить в долгосрочной перспективе его стоимость.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,203
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Выговский А. Социальная ответственность как конкурентное преимущество. — Подробнее .

2. Гудилина Е.А. Насколько эффективен социально ориентированный маркетинг. — Подробнее .

3. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 1999. — 1056 с.

4. Маркетинг и благотворительность — социально ориентированный маркетинг. — Подробнее .

5. Новости социальной ответственности. — Подробнее . «Перекресток» позаботится о любимых школах россиян. — Подробнее . «РОСБАНК»: ответственность изнутри. — Подробнее .

Зборовская Мария Ивановна

Зборовская Мария Ивановна

Руководитель направления продуктового менеджмента ООО «Газпромнефть — Битумные материалы».

г. Санкт-Петербург

Имеет опыт работы в области создания и актуализации стратегии развития и модели продуктового менеджмента, анализа жизненного цикла продуктов и экономической эффективности продуктового портфеля, формирования и актуализации предложений по созданию и продвижению новинок и линейки продуктов.

Другие статьи автора 14