|
||
Классификация непрямых методов формирования и поддержания марочного капитала;Место непрямых методов построения марочного капитала в классической теории маркетинга;Кейс, характеризующий маркетинговую деятельность агентства визуальных коммуникаций DEFA GRUPPE;Кейс, характеризующий маркетинговую деятельность сети ресторанов "Тинькофф"; |
1. Keller K. L. (2003). Strategic Brand Management. 2nd ed. Upper Saddle River: Pearson Education, Inc.
2. Aaker D. A. (2004). Brand Portfolio Strategy. NY: Free Press.
3. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. — 12-е изд., СПб.: Питер, 2006.
4. Камминз Дж. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию. — М.: КГ «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2003.