Непрямые методы формирования и поддержания марочного капитала: их классификация, место и роль в системе маркетинга
Зотов В.В.

Классификация непрямых методов формирования и поддержания марочного капитала;
Место непрямых методов построения марочного капитала в классической теории маркетинга;
Кейс, характеризующий маркетинговую деятельность агентства визуальных коммуникаций DEFA GRUPPE;
Кейс, характеризующий маркетинговую деятельность сети ресторанов "Тинькофф";

Ключевые слова: прямые и непрямые методы построения марочного капитала, брендированные дифференциаторы, брендированные усилители, бренд-альянсы

Аннотация

Многие отечественные рынки, особенно потребительские, уже достигли насыщения или стремятся к этому. Конкуренция обостряется, становится все сложнее добиваться внимания искушенного покупателя. В этих условиях традиционные инструменты маркетинга перестают работать с прежней эффективностью, требуются новые идеи для продвижения товаров и услуг. Именно эти идеи и освещаются в данной статье.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 17,270

1. Keller K. L. (2003). Strategic Brand Management. 2nd ed. Upper Saddle River: Pearson Education, Inc.

2. Aaker D. A. (2004). Brand Portfolio Strategy. NY: Free Press.

3. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. — 12-е изд., СПб.: Питер, 2006.

4. Камминз Дж. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию. — М.: КГ «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2003.

Зотов Владимир Викторович

Зотов Владимир Викторович
к. э. н.

Руководитель отдела маркетинга ООО «АББ», подразделение «Электрооборудование».

г. Москва

Имеет 17-летний опыт работы в отделах маркетинга и развития бизнеса, реализовывал консалтинговые проекты в сфере бренд-менеджмента и исследований рынка. Преподает в ведущих московских бизнес-школах.

Другие статьи автора 10