Когда марка появляется на рынке, в сознании потребителей формируется ее образ. Затем она развивается, следовательно, меняется характер ее восприятия. Сначала потребители равнодушны к марке, потом начинают проявлять интерес, проникаются уважением к ней и в итоге остаются преданными ей. Создание, развитие марки и удержание лидирующих позиций - важнейшие задачи менеджмента компании. В статье освещена модель, построенная для управления брендами.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Дадиани Николас Леванович
Руководитель отдела по работе с клиентами в компании Young & Rubicam Moscow и генеральный директор агентства Wunderman.
Москва
Он начинал свою карьеру в качестве Account Executive в агентстве McCann Ericsson, после чего перешел в компанию Elin, представлявшую клиентов Dentsu в России.
Баринова Ирина Викторовна
Менеджер по стратегическому планированию Young & Rubicam Moscow.