Модель управления брендами BrendAsset® Valuator (Young & Rubicam)
Дадиани Н.Л., Баринова И.В.

Аннотация

Когда марка появляется на рынке, в сознании потребителей формируется ее образ. Затем она развивается, следовательно, меняется характер ее восприятия. Сначала потребители равнодушны к марке, потом начинают проявлять интерес, проникаются уважением к ней и в итоге остаются преданными ей. Создание, развитие марки и удержание лидирующих позиций - важнейшие задачи менеджмента компании. В статье освещена модель, построенная для управления брендами.

Содержание

Эпоха брендов-символов;
Методические основы диагностики брендов в соответствии с моделью BRANDASSET® VALUATOR;
Y&RCHETYPES®;
Психографическая сегментация 4С'S;

Ключевые слова: модель BrandAsset Valuator, бренды-символы, дифференциация, актуальность, уважение, знание бренда, Y&Rchetypes
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 21,227.

Дадиани Николас Леванович

Дадиани Николас Леванович

Руководитель отдела по работе с клиентами в компании Young & Rubicam Moscow и генеральный директор агентства Wunderman.

Москва

Он начинал свою карьеру в качестве Account Executive в агентстве McCann Ericsson, после чего перешел в компанию Elin, представлявшую клиентов Dentsu в России.

Баринова Ирина Викторовна

Менеджер по стратегическому планированию Young & Rubicam Moscow.

Москва