Управление жизненным циклом бренда с помощью нормы потребительной стоимости 
Корзун А.В.

ZEITGEIST, или время сталкеров;
НПС как категория бренд-маркетинга;
Управление жизненным циклом бренда при помощи методики PULSE+;

Ключевые слова: норма потребительной стоимости, бренд-маркетинг, ребрендинг, индекс развития жизненного цикла бренда, товарные качества

Аннотация

Современный маркетинг выделяет важную роль аналитической функции в процессе создания бренда и управления его жизненным циклом. В данной статье автор предлагает свою уникальную методику сравнительного тестирования торговых марок Pulse+, в основе которой лежит норма потребительной стоимости, а индикатором этой методики является индекс развития жизненного цикла бренда.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 14,704
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Корзун Алексей Владимирович

Корзун Алексей Владимирович
к. э. н.

г. Москва

Более 20 лет работал на руководящих позициях в российских и международных компаниях. В течение пяти лет возглавлял портфель проектов по трансформации идеологии холдинга «РЖД» и внедрению принципов брендориентированного управления. С 2014 по 2015 гг. изучал в Скандинавии опыт создания и управления успешными кластерными организациями. Автор ряда научных публикаций и трудов.

Другие статьи автора 12