Ключевые слова: норма потребительной стоимости, бренд-маркетинг, ребрендинг, индекс
развития жизненного цикла бренда, товарные
качества
Аннотация
Современный маркетинг выделяет важную роль аналитической функции в процессе создания бренда и управления его жизненным циклом. В данной статье автор предлагает свою уникальную методику сравнительного тестирования торговых марок Pulse+, в основе которой лежит норма потребительной стоимости, а индикатором этой методики является индекс развития жизненного цикла бренда.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Корзун Алексей Владимирович
к. э. н.
г. Москва
Более 20 лет работал на руководящих позициях в российских и международных компаниях. В течение пяти лет возглавлял портфель проектов по трансформации идеологии холдинга «РЖД» и внедрению принципов брендориентированного управления. С 2014 по 2015 гг. изучал в Скандинавии опыт создания и управления успешными кластерными организациями. Автор ряда научных публикаций и трудов.