Бренд страны, региона, города как инструмент экономического роста 
Шаромов А.В.

Понятие "бренд страны / региона";
Страновой брендинг;
Бренд России;
Брендинг регионов;
Брендинг городов;

Ключевые слова: бренд, брендинг, геополитика, еврорегион, бизнес, Россия, инновационная экономика, экономический рост

Аннотация

Все чаще современные инструменты брендинга используются не только в бизнесе, но и в геополитике для создания и продвижения бренда страны, группы регионов, конкретного города. В данной статье рассматриваются механизмы и приемы построения этих брендов, анализируется влияние сильного бренда страны / региона или города на экономические возможности соответствующей территории.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,106
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шаромов Андрей Валентинович

Шаромов Андрей Валентинович

Директор по маркетингу компании БИТ (www.1cbit.ru), аспирант кафедры рекламы и экономической журналистики факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова.

Москва