|
||
Почему необходимо создавать бренд страны;Брендинг страны;Зачем вам бренд? |
1. Anholt S. (2005). Brand America — The Mother of AllПодробнее London.
2. Anholt S. (2003) Brand New Justice — How Branding Places and Products Can Help the Developing World. Elsevier, Oxford. Была переведена на русский язык: Анхолт. С. Брендинг: дорога к мировому рынку / Пер. с англ. — М.: Кудиц-Образ, 2004. — 272 с.
3. Anholt S. (2000). Another One Bites the Grass. Wiley.
4. Anholt S. (2003). Beyond Branding. Kogan Page.
5. Anholt S. (2000 and 2004). Destination Branding. Elsevier.
6. Anholt S. (2002). Heritage and Identity. Donhead.
7. Anholt S. (2004). Brands and Branding. Economist Books.
8. Anholt S. (2004). Brand America. Cyan Communications.
9. Anholt S. (2006). Competitive Identity. Palgrave Macmillan.