Создание бренда страны
Анхольт С.

Почему необходимо создавать бренд страны;
Брендинг страны;
Зачем вам бренд?

Ключевые слова: бренд-менеджмент, инновации, национальный бренд, репутация страны

Аннотация

Сегодня часто говорят о необходимости создавать бренды городов, регионов и наций. Но крайне важно внести ясность в этот вопрос. Слово "бренд" часто используется и понимается неправильно, и существует риск избрать неверный подход к решению данной проблемы, особенно в развивающихся странах. В этой статье рассматриваются основные цели и принципы, предусмотренные трактовкой понятия "брендинг страны".

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 5,616

1. Anholt S. (2005). Brand America — The Mother of AllПодробнее London.

2. Anholt S. (2003) Brand New Justice — How Branding Places and Products Can Help the Developing World. Elsevier, Oxford. Была переведена на русский язык: Анхолт. С. Брендинг: дорога к мировому рынку / Пер. с англ. — М.: Кудиц-Образ, 2004. — 272 с.

3. Anholt S. (2000). Another One Bites the Grass. Wiley.

4. Anholt S. (2003). Beyond Branding. Kogan Page.

5. Anholt S. (2000 and 2004). Destination Branding. Elsevier.

6. Anholt S. (2002). Heritage and Identity. Donhead.

7. Anholt S. (2004). Brands and Branding. Economist Books.

8. Anholt S. (2004). Brand America. Cyan Communications.

9. Anholt S. (2006). Competitive Identity. Palgrave Macmillan.

Анхольт Саймон

Советник по общественной дипломатии Британского правительства и ряда других правительств и агентств Объединенных Наций. Редактор журнала Place Branding and Public Diplomacy, выпускаемого издательством Henry Stewart Publications.

Лондон