Метанавыки в продажах и переговорах

Мы продолжаем разговор о метанавыках — свойствах личности, помогающих человеку в полной мере использовать свои профессиональные навыки. Автор выделяет четыре метанавыка, которые, по его мнению, необходимы для эффективной работы в сфере продаж, и поясняет, почему именно они определяют результат взаимодействия продавца и покупателя.

Продающие «фишки»

Чтобы стать успешными в продажах, нужно опережать конкурентов, первым позвонить клиенту, первым встретиться с ним, и это главная «фишка». В статье читатель узнает, чем еще можно привлечь клиента и как превратить процесс продаж в увлекательную игру для тех, кто продает.

Анализ деятельности торговых компаний

Устойчивость любого бизнеса зависит от достаточности оборотных средств, обоснованности обязательств, качества активов, уровня прибыли и приемлемости рисков. В данной статье перечисленные факторы проанализированы с учетом специфики такой деятельности, как розничная торговля товарами повседневного спроса.

Как эффективно работать с клиентами

Сегодня модно быть клиентоориентированным, да и сами клиенты стали очень разборчивыми. Необходимость «привязывать» клиентов к бизнесу компании очевидна, но нужно ли стремиться удержать всех клиентов, или имеет смысл сосредоточиться на одной правильно выбранной группе, на одном формате?

Организация и техника работы с розничными сетями

Как договориться с сетями? Как создать условия работы, позволяющие добиться максимальной эффективности? Как увеличить продажи без роста затрат? Ответы на эти и многие другие вопросы, волнующие коммерческих директоров и  начальников отделов продаж / сбыта производственных и торговых компаний, вы найдете в данной статье.

Сбытовые стратегии и организация сети дистрибуции

В статье с разных позиций рассмотрены сбытовые стратегии: с позиции логистики и логистико-маркетингового подходов; с позиции стратегии мерчандайзинга, выбора элементов продвижения. Кроме того, автор освещает практические вопросы организации и контроля дистрибуции с соответствующими рекомендациями.

Как обеспечить эффективное управление торговым персоналом на расстоянии: дистанционный менеджмент

Развивая торговый бизнес в регионах, руководство компаний сталкивается с необходимостью взаимодействовать с сотрудниками в дистанционном режиме. В подборе кандидатов и управлении персоналом, в том числе торговым, на расстоянии есть свои особенности, которые изложены в данной статье.