Подарок за любовь: программы лояльности как способ удержания клиентов

В данной статье мы поговорим о лояльности клиентов и о том, почему так важно ее поддерживать, рассмотрим один из популярных инструментов удержания потребителей, а именно программы лояльности, а также узнаем, как эффективно ее формировать и измерять влияние на бизнес.

Маркетинговые коммуникации с прицелом на продажи

Как в розничных, так и в оптовых продажах решение о покупке клиент принимает на основании впечатления о качестве маркетинговых коммуникаций. В  рознице упор делается на непосредственное взаимодействие с посетителями в  торговом зале и программы лояльности. В оптовых каналах маркетинговые инструменты — это уникальное торговое предложение, применение CRM-систем и стимулирующих сбытовых программ. Об этих важных и полезных методах маркетинговых коммуникаций рассказывает автор.

Развитие современного формата розничной торговли «жесткий» дискаунтер» как инструмент эффективного позиционирования в сложных экономических условиях

В работе рассматривается формат розничной торговли «жесткий» дискаунтер» через призму экономической, технологической и коммуникационной концепций. На основе разработанной карты показателей автор структурирует информацию о новой для России бизнес-модели и определяет место «жесткого» дискаунтера в структуре современных торговых форматов, а также проводит сравнительный анализ форматов «жесткий» дискаунтер» и «мягкий» дискаунтер» в сфере продуктовых торгово-розничных сетей.

Организация сервисного обслуживания предприятий розничной торговли

В статье рассказывается об особенностях заключения сервисных контрактов с предприятиями розничной торговли и складами. Автор задается вопросами, для чего предприятия заключают сервисные контракты, как производителю добиться, чтобы они приносили доход, и какие услуги по их расширению предоставляют компании-партнеры.

Перспективы создания региональной розничной сети продуктовых магазинов для продажи товаров местных производителей

В статье рассматриваются предпосылки, возможности, преимущества и недостатки создания региональной продуктовой торговой сети, в которой будет представлена продукция только местных производителей. Автор приводит данные опроса потребителей об их отношении к продукции местных производителей и созданию магазинов такого рода.

Логистические принципы открытия магазина «Рязторгфлагман»

В статье исследуются вопросы применения логистики для повышения эффективности розничной торговли, изучаются предпосылки использования логистики в этой сфере, устанавливается зависимость логистических функций от задач и структуры торгово-посреднических организаций. Автор на конкретном примере рассматривает ключевые логистические принципы, учет которых необходим при открытии новых магазинов, оценивает развитие рынка сбыта Рязанской области.

Российский бренд — на зарубежный рынок. Девять шагов к успеху

Тема статьи очень актуальна и достаточно нова для отечественного брендинга. Вопросы эффективной организации портфеля брендов, грамотной разработки стратегии вызваны в первую очередь международными требованиями и стандартами. Как быть отечественным производителям, которые используют апробированные на международном рынке брендинговые инструменты в России, в обратной ситуации — при освоении зарубежных рынков? Надеюсь, этот текст поможет вам понять, готов ли ваш продукт к выходу за рубеж.

Франчайзинг по-русски

Автор статьи рассказывает об особенностях отечественных франшиз, иллюстрируя описание конкретными примерами. Как и у любой модели бизнеса, у франчайзинга есть свои нюансы, на которые необходимо обращать пристальное внимание. Статья будет полезна директорам по маркетингу, ведущим специалистам, а также всем тем, кто планирует вести бизнес по франшизе.

Продажи франшиз на российском рынке

В статье представлена авторская периодизация развития франчайзинга в России. Франчайзинговая технология, еще пару десятков лет назад мало известная в России, в настоящее время получила широкое развитие, так, согласно статистике, доля отечественных франшиз на российском рынке в последние годы увеличивалась. В статье представлены способы продажи франшиз, а также их продвижения на рынок, предложены некоторые рекомендации российским правообладателям для улучшения их деятельности в данной области.