Перспективы создания региональной розничной сети продуктовых магазинов для продажи товаров местных производителей 
Варлыгина З.В.

1
Предпосылки создания региональной торговой сети

2
Торговая сеть продуктов питания местного производства: опрос потребителей

4
Рис. 1. Частота упоминания приобретаемых товарных категорий местных производителей

6
Рис. 2. Популярность различных типов продуктовых торговых точек
Рис. 3. Готовность респондентов стать покупателями магазина продуктов местного производства

9
Состояние регионального рынка, краткий обзор конкурентов

11
Принципы создания региональной торговой сети для продажи товаров местных производителей

Ключевые слова: розничные продажи, торговая сеть, региональная торговая сеть, продукты питания, фермерское хозяйство, малый бизнес, каналы сбыта, управление продажами

Аннотация

В статье рассматриваются предпосылки, возможности, преимущества и недостатки создания региональной продуктовой торговой сети, в которой будет представлена продукция только местных производителей. Автор приводит данные опроса потребителей об их отношении к продукции местных производителей и созданию магазинов такого рода.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 34,106
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Варлыгина Зинаида Владимировна

Варлыгина Зинаида Владимировна

Интернет-маркетолог, директор агентства интернет-маркетинга «Золотой тигр».

г. Кострома

Опыт работы в сфере маркетинга — более 15 лет. Автор нескольких десятков публикаций по маркетингу и менеджменту. Область профессиональных интересов: SMM, маркетинговые и социологические исследования, маркетинг культурных проектов.

Другие статьи автора 20