Российский бренд — на зарубежный рынок. Девять шагов к успеху 
Груздева М.А.

3
Рисунок. Продукция торговой марки Pecholle

Ключевые слова: международный бренд, нейминг, продающая упаковка, бренд-консалтинг, бренд-стратегия

Аннотация

Тема статьи очень актуальна и достаточно нова для отечественного брендинга. Вопросы эффективной организации портфеля брендов, грамотной разработки стратегии вызваны в первую очередь международными требованиями и стандартами. Как быть отечественным производителям, которые используют апробированные на международном рынке брендинговые инструменты в России, в обратной ситуации — при освоении зарубежных рынков? Надеюсь, этот текст поможет вам понять, готов ли ваш продукт к выходу за рубеж.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,020
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Груздева Марина Александровна

Груздева Марина Александровна

Руководитель агентства BREAD, международный бренд-консультант.

г. Санкт-Петербург

Работает как с международными (Tesco, KiiltoClean, Tikkurila, Estel, IKEA), так и с крупными российскими компаниями (ГК «Ничего лишнего», ГК «Эталон», «Оптоклуб РЯДЫ», «Леонтьевский мыс», ПАО «Газпром нефть», «Аквалайф» и др.), является спикером на всероссийских и международных конференциях.

Другие статьи автора 2