Потребительский опыт в ретейле на примере бренда Zara

Компании, работающие на высококонкурентных рынках, понимают, что для поддержания лояльности клиентов уже недостаточно только удовлетворения их потребностей, нужно предлагать свой уникальный способ взаимодействия с компанией и брендом. В статье рассматриваются выявленные в рамках исследования восемь основных факторов влияния потребительского опыта на лояльное отношение клиентов к торговой марке Zara — одному из известнейших ретейл-брендов мира.

Варианты модификации воронки продаж в офлайн-ретейле посредством событийного маркетинга

Постепенное снижение отдачи от инструментов ATL-маркетинга в офлайн-ретейле приводит к изменению стандартной воронки продаж, позволяющей измерить эффективность работы компании в части конверсии адресатов сообщений в лояльных покупателей. Событийный маркетинг по праву рассматривается как один из возможных инструментов повышения конверсии и воздействия на клиентов. В статье рассмотрены варианты воронки продаж и предложены способы их модификации при внедрении на предприятии событийного маркетинга.

Брендинг и ребрендинг розничных магазинов: актуальные перемены

Современные технологии ретейл-брендинга влияют на поведение покупателя, стимулируя его не просто приходить в магазин, но испытывать эмоции. Эмоциональная память является настолько сильной, что заставляет нас вновь и вновь возвращаться туда, где можно получить эмоциональную «подпитку». Давайте разберемся, какие форматы розничной торговли существуют на современном рынке, какие технологии брендинга используют компании и для чего, почему вполне успешные сети начинают задумываться о ребрендинге.

Кобрендинговые проекты ретейлеров в сфере одежды: как создаются выгоды и ценности для потребителей

В статье рассматриваются раз с  другими брендами, которые используются для выпуска лимитированных коллекций одежды и аксессуаров. Реализация таких проектов подразумевает совместный брендинг, что является актуальной тенденцией на рынке фэшн-ретейла. В ходе сравнительного анализа двух глобальных игроков данного рынка: H&M и UNIQLO — выявляются два различных подхода к кобрендингу и, соответственно, к формированию ценностного предложения бренда для потребителей.

«Таблетка от головы»: от создания концепции позиционирования до разработки коммуникативной идеи на b-2-c-рынках

В статье кратко представлена пошаговая методология создания коммуникативной идеи на b-2-c-рынках: от выявления целевого потребителя к позиционированию и лишь затем созданию визуальных и аудиообразов согласно разработанной концепции. Отражены основы классического позиционирования Джека Траута и Эла Райса, а также современные подходы к позиционированию. Приведены примеры и решения из практики автора.

Изучение мнения торгового персонала розничного предприятия об использовании коммуникаций в местах продаж

Коммерческую деятельность розничного торгового предприятия в современной экономической ситуации невозможно представить без реализации технологий маркетинга и мерчандайзинга. В статье приведены результаты исследования, в рамках которого изучалось мнение персонала оренбургских розничных торговых предприятий об использовании коммуникаций в местах продаж.