|
||
1 |
Введение | |
2 |
Потребительский опыт в ретейле и подходы к его измерению | |
4 |
Методика исследованияПервый этап исследования | |
5 |
Таблица 1. Оценочные суждения в модели Бракуса, Шмитта и Зарантонелло | |
6 |
Таблица 2. Характеристики взаимодействия потребителей с брендом Zara (сокращенный вариант)Таблица 3. Наиболее часто упоминаемые характеристики (атрибуты) потребительского опыта клиентов ZaraВторой этап исследования | |
8 |
Рис. 1. Профиль респондентов | |
9 |
Рис. 2. Распределение респондентов по частоте приобретения одежды ZaraРезультаты исследования | |
10 |
Таблица 4. Наиболее важные для респондентов характеристики (атрибуты) СЕВыявление компонентов потребительского опыта | |
11 |
Рис. 3. Важность атрибутов взаимодействия с брендом Zara и удовлетворенность ими | |
12 |
Таблица 5. Объясненная совокупная дисперсияВлияние потребительского опыта на лояльное отношение к бренду Zara | |
14 |
Таблица 6. Проверка гипотезы о влиянии СЕ на поведенческую лояльность клиентов ZaraТаблица 7. Проверка гипотезы о влиянии СЕ на эмоциональную лояльность клиентов ZaraЗаключение | |
16 |
Литература |
1. Манн И., Турусин Д. Точки контакта. Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
2. Badgett M., Boyce M.S., Kleinberger H. (2007). «Turning shoppers into advocates. The customer focused retail enterprise». IBM Institute for Business Value. — Подробнее .
3. Brakus J.J., Schmitt B.H., Zarantonello L. (2009). «Brand experience: What is it? How is measured? Does it affect loyalty?» Journal of Marketing, Vol. 73, рр. 52–68.
4. Burns M. The Customer Experience Index, 2014. — Подробнее .
5. Gilmore J.H., Pine B.J. II (2002). «Customer experience places: the new offering frontier». Strategy & Leadership, Vol. 30, No. 4, рр. 4–11.
6. Hoch S.J., Ha Y.-W. (1986). «Consumer learning: advertising and the ambiguity of product experience». Journal of Consumer Research, Vol. 13, September, рр. 221–233.
7. Holbrook M.B., Hirschman E.C. (1982). «The experiential aspects of consumption: consumer fantasies, feelings, and fun». Journal of Consumer Research, Vol. 9, September, рр. 132–140.
8. Kempf D.S., Smith R.E. (1998). «Consumer processing of product trial and the influence of prior advertising: a structural modeling approach». Journal of Marketing Research, Vol. 35, August, рр. 325–338.
9. Kerin R.A., Jain A., Howard D.J. (1992). «Store shopping experience and consumer price-quality-value perceptions». Journal of Retailing, Vol. 68, No. 4, рр. 376–397.
10. Klaus P., Maklan S. (2013). «Towards a better measure of customer experience». International Journal of Market Research, Vol. 55, No. 2, рр. 227–246.
11. Lemke F., Clark M., Wilson H. (2011). «Customer experience quality: an exploration in business and consumer contexts using repertory grid technique». Journal of the Academy of Marketing Science, Vol 39, No. 6, рр. 846–869.
12. Lopez C., Fan Y. (2009). «Internationalization of the Spanish fashion brand Zara». Journal of Fashion Marketing and Management, Vol. 13, No. 2, рр. 279–296.
13. Meyer C., Schwager A. Understanding Customer Experience. — Подробнее .
14. Pine B.J. II, Gilmore J.H. (1998). «Welcome to the experience economy». Harvard Business Review, Vol. 76, No. 4, рр. 97–105.
15. Puccinelli N.M. (2009). «Customer experience management in retailing: understanding the buying process». Journal of Retailing, Vol. 85, No. 1, рр. 15–30.
16. Reichheld F. The One Number You Need to Grow. — Подробнее .
17. Schmidt-Subramanian M. Seven Steps to Successful Customer Experience Measurement Programs. — Подробнее .
18. Schmitt B.H. (2010). «Experience marketing: concepts, frameworks and consumer insights». Foundations and Trends in Marketing, Vol. 5, No. 2, рр. 55–112.
19. Swinscoe A. Customer Focus in Action: Why ZARA Stores Became a Customer Magnet. — Подробнее .
20. Terblanche S.N. (2009). «Customer experiences, interactions, relationships and corporate reputation». Journal of General Management, Vol. 35, No. 1, рр. 5–17.
21. Verhoef P.C. (2009). «Customer experience creation: determinants, dynamics and management strategies». Journal of Retailing, Vol. 85, No. 1, рр. 31–41.