Изучение мнения торгового персонала розничного предприятия об использовании коммуникаций в местах продаж 
Демченко Л.И.

2
Таблица 1. Задачи маркетинга розничной торговли

5
Рис. 1. Ответы на вопрос «Какое впечатление на Вас производит аудиореклама в торговом зале?»

6
Рис. 2. Ответы на вопрос «Нравится ли Вам цветовое решение, которое используется в торговом зале?»
Рис. 3. Ответы на вопрос «Каково Ваше отношение к проводимым в магазине акциям с ценниками?»

7
Таблица 2. Значимость различных видов рекламы

8
Рис. 4. Ответы на вопрос «Эффективно ли применение мерчандайзинга при выкладке товаров в торговом зале?»

9
Рис. 5. Ответы на вопрос «Как Вы считаете, способствует ли использование планограммы в торговом зале увеличению продаж?»
Рис. 6. Пол респондентов, участвовавших в исследовании

10
Рис. 7. Возрастные категории участников опроса
Рис. 8. Уровень образования респондентов

11
Рис. 9. Должности респондентов на торговом предприятии

12
Источники

Ключевые слова: коммуникации в местах продаж, торговый маркетинг, мерчандайзинг, аудиореклама, цветовое решение, планограмма, реклама в месте продажи, стимулирование продаж

Аннотация

Коммерческую деятельность розничного торгового предприятия в современной экономической ситуации невозможно представить без реализации технологий маркетинга и мерчандайзинга. В статье приведены результаты исследования, в рамках которого изучалось мнение персонала оренбургских розничных торговых предприятий об использовании коммуникаций в местах продаж.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 22,753
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Методы стимулирования сбыта. — Подробнее .

2. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта: Учебное пособие. — Подробнее .

3. Наумов В.Н., Кукура С.П. Маркетинговые решения в розничной торговле: Учебное пособие. — СПб.: Политехника, 2008.

Демченко Лариса Ивановна

Демченко Лариса Ивановна
к. т. н.
доцент

Доцент кафедры коммерции и маркетинга Оренбургского филиала РЭУ им Г.В. Плеханова.

г. Оренбург

Другие статьи автора 4