|
||
1 |
Этапы создания коммуникативной идеи | |
2 |
Рис. 1. Процесс создания коммуникативной идеиКлассическое позиционирование | |
5 |
Рис. 2. Этапы разработки концепции позиционирования (адаптированная модель Е. Димитко) | |
6 |
Современные подходы к формированию концепции позиционирования | |
9 |
Рис. 3. Упаковки средств от насморка «Аква Марис» (а) и «Аквалор» (б) | |
12 |
Рис. 4. Упаковки препаратов «Мигренол»Рис. 5. Упаковки препаратов «Экседрин» и «Нурофен МультиСимптом» | |
15 |
Литература |
1. Дидыченко Ю. Разработка стратегии позиционирования на b-2-b-рынках // Промышленный и B2B маркетинг. — 2008. — №3. — С. 190–196.
2. Димитко Е.С. Креативность как формализованный процесс? // Реклама. Теория и практика. — 2015. — №2. — С. 118–130.
3. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2010.
4. Сухенко А. Руководство для топ-менеджера. — СПб.: Питер, 2005.
5. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование. Битва за умы. — СПб.: Питер, 2007.
6. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай. — СПб.: Питер, 2008.
7. Федеральный закон «О рекламе». — Подробнее .
8. Ries A., Trout J. (1972). «The positioning era cometh». Advertising Age, 24 april, pp. 35–38.
9. Ries A., Trout J. (1972). «The positioning era cometh». Advertising Age, 1 may, pp. 51–54.
10. Ries A., Trout J. (1972). «The positioning era cometh». Advertising Age, 8 may, pp. 114–116.
11. Trout J. (1969). «Positioning» is a game people play in today’s me-too market place». Industrial Marketing, Vol. 54, No. 6, pp. 51–55.