|
||
2 |
Рис. 1. Воронка продаж по Н. Келли | |
3 |
Рис. 2. Схема потребительского поведения | |
4 |
Рис. 3. Воронка продаж с учетом положений концепции точек контакта | |
6 |
Таблица 1. Подбор типа мероприятия в зависимости от типа точки контактаТаблица 2. Критерии выбора мероприятий для различных точек контакта | |
8 |
Рис. 4. Расширение воронки продаж за счет реализации инструментов событийного маркетинга в первичных и основных точках контактаТаблица 3. Градация типов клиентов в зависимости от этапа воронки продаж | |
11 |
Рис. 6. Воронка продаж для первичной и повторной сделки | |
12 |
Источники |
1. Большов А. Стратегическое медиапланирование: как принять решение о распределении бюджета. — Подробнее .
2. Бородич А. Будущее ритейла: digital-тренды, которые изменят привычный магазин. — Подробнее .
3. Исаева Е.В., Слуцких Т.Ю. Развитие отношений с потребителями посредством событийного маркетинга // Вестник Омского универси-тета. — 2012. — №3. — С. 3–10.
4. Комаровский А. Воронка продаж. — Подробнее .
5. Кудрявцева А.О. О некоторых вопросах клиентоориентированности (о CRM и не только). — Подробнее .
6. Траут Дж., Райс Э. 22 непреложных закона маркетинга. — М.: АСТ, 2005. — 342 с.
7. Шумович А., Берлов А. Смешать, но не взбалтывать: рецепты организации мероприятий. — М.: Альпина Паблишерз, 2009. — 247 с.
8. Grönroos Ch. (1998). «From marketing mix to relationship marketing: towards a paradigm shift in marketing. Management decision». Asia-Australia Marketing Journal, Vol. 32, No. 2, рр. 4–20.
9. Kelly N. (2013). How to Measure Social Media. London: Gardners Books, 401 p.
10. Moise D., Cruceru A. (2014). «An empirical study of promoting different kinds of events through various social media networks websites». Procedia — Social and Behavioral Sciences, Vol. 109, pp. 98–102.