Брендинг и ребрендинг розничных магазинов: актуальные перемены 
Соловьева Е.Н.

1
Формат формату рознь

4
Рис. 1. Гарантия свежести продуктов
Когда пора подумать о ребрендинге

5
Рис. 2. Реклама сервиса доставки покупок до автомобиля
Рис. 3. Реклама уникальной домашней кулинарии

6
Рис. 4. Реклама дегустаций
Рис. 5. Реклама услуги упаковки товаров на кассе

7
Рис. 6. Реклама, подчеркивающая удобство совершения покупок

9
Рис. 7. Логотип и торговое пространство «Наш дом»
Рис. 8. Логотип и торговое пространство GOOOD’S HOUSE

10
Ребрендинг торговых центров

11
Рис. 9. Логотип «РИО» до ребрендинга
Рис. 10. Варианты трансформации логотипа бренда «РИО» после ребрендинга
Создаем новый бренд

12
Выводы

13
Рис. 11. Отражение концепции движения вперед
Литература

Ключевые слова: street-ретейл, розничный формат, эмоциональный ретейл, продовольственный и непродовольственный сегменты, ретейл-брендинг, маркетинговые коммуникации, ребрендинг

Аннотация

Современные технологии ретейл-брендинга влияют на поведение покупателя, стимулируя его не просто приходить в магазин, но испытывать эмоции. Эмоциональная память является настолько сильной, что заставляет нас вновь и вновь возвращаться туда, где можно получить эмоциональную «подпитку». Давайте разберемся, какие форматы розничной торговли существуют на современном рынке, какие технологии брендинга используют компании и для чего, почему вполне успешные сети начинают задумываться о ребрендинге.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 25,174
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Тамберг В., Бадьин А. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля». — М.: Эксмо, 2008.

2. Трайндл А. Мастерство ритейл-брендинга. — М.: Альпина Паблишер, 2016.

3. Трайндл А. Нейромаркетинг. Визуализация эмоций. — М.: Альпина Паблишер, 2016.

4. Уолтон С. Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

Соловьева Елена Николаевна

Соловьева Елена Николаевна

Имеет практический опыт в управлении маркетингом и продажами свыше 20 лет.

г. Москва

Занимала руководящие должности в ведущих российских и зарубежных компаниях: METRO Cash & Carry, ГК «Ташир», TCC Retail Marketing. Основательница агентства лояльности Star Loyalty.

Другие статьи автора 13