Роль мерчандайзинга в розничной торговле

Статья посвящена особенностям мерчандайзинга в розничных торговых сетях и аккумулирует в себе опыт автора, который он получил в ходе работы директором по маркетингу розничных сетей и проведения проектно-консультационных работ для ряда розничных сетей России и Украины.

Корпоративные стандарты продаж

В данном материале рассмотрены и детализированы корпоративные стандарты продаж на примере дистрибьюторской компании с собственной розницей, приведены практические алгоритмы работы с клиентами, администрирования клиентов, а также определены ключевые показатели эффективности работы.

Матрица оценки качества продаж. Как создать работающую «машину продаж»

В статье рассмотрены матрица управления качеством продаж, четыре базовых подхода к развитию отдела продаж, а также плюсы и минусы этих подходов. Кроме того, автор предлагает читателям пошаговый алгоритм построения «машины продаж».

Проект «лайфстайл победителей». Краткое коуч-руководство по «взращиванию» лидеров в розничной торговле

В данной статье рассматривается система коучинга, направленная на раскрытие потенциала и внутренних резервов сотрудников. Особое внимание уделяется основным инструментам, на примере использования которых продемонстрирован опыт работы по развитию сотрудника.