|
||
5 |
Рисунок. Модель партнерских взаимоотношений при осуществлении создания проекта СТМ | |
7 |
Литература |
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Гребенников, 2008. — 440 с.
2. Кунаев А.И. Конкуренция в розничной торговле. — М.: МКУ, 2006. — 219 с.
3. Кунде И. Корпоративная религия. — М.: Стокгольмская школа экономики, 2002. — 268 с.
4. Паркер Д., Альстин М., Чаудари С. Революция платформ. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017 — 304 с.
5. Попов В.Л. Управление инновационными проектами. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 336 с.
6. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг. Теория и практика. — М.: Юрайт, 2011. — 652 с.
7. Только вперед: частные марки расширяют долю рынка. — Подробнее .
8. Nielsen: три условия успешной частной марки. — Подробнее .