|
||
3 |
Рис. 1. Последовательность процессов при движении клиента к компании | |
4 |
Рис. 2. Пример новостного сайта | |
6 |
Рис. 3. Схема рабочего дня офисного работника мужского пола, 25–35 лет | |
7 |
Таблица 1. Перечень точек контакта информационного фона для офлайн-ретейлера с указанием основных характеристик | |
8 |
Таблица 1. Перечень точек контакта информационного фона для офлайн-ретейлера с указанием основных характеристик | |
9 |
Рис. 4. Информационный фон, формируемый компанией | |
10 |
Рис. 5. Информационный фон клиента в определенный момент времени | |
11 |
Таблица 2. Элементы контроля точек контакта информационного поля | |
12 |
Таблица 2. Элементы контроля точек контакта информационного поля (продолжение) | |
13 |
Таблица 2. Элементы контроля точек контакта информационного поля (продолжение) | |
14 |
Литература |
1. Андреева К. Осторожно, лидогенерация: как не навредить бизнесу запросами от новых потенциальных клиентов // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №6. — С. 364–374.
2. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. — М.: Миф, 2016. — 304 с.
3. Золотарев А., Золотарева М. Варианты модификации воронки продаж в офлайн-ретейле посредством событийного маркетинга // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №4. — С. 210–222.
4. Манн И., Турусин Д. Точки контакта: простые идеи для улучшения вашего маркетинга. — М.: Миф, 2013. — 100 с.
5. Толкачев А. Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №4. — С. 194–209.