Маркетинг в офлайн-ретейле с перегруженным информационным фоном 
Золотарев А.В., Золотарева М.Н.

3
Рис. 1. Последовательность процессов при движении клиента к компании

4
Рис. 2. Пример новостного сайта

6
Рис. 3. Схема рабочего дня офисного работника мужского пола, 25–35 лет

7
Таблица 1. Перечень точек контакта информационного фона для офлайн-ретейлера с указанием основных характеристик

8
Таблица 1. Перечень точек контакта информационного фона для офлайн-ретейлера с указанием основных характеристик

9
Рис. 4. Информационный фон, формируемый компанией

10
Рис. 5. Информационный фон клиента в определенный момент времени

11
Таблица 2. Элементы контроля точек контакта информационного поля

12
Таблица 2. Элементы контроля точек контакта информационного поля (продолжение)

13
Таблица 2. Элементы контроля точек контакта информационного поля (продолжение)

14
Литература

Ключевые слова: информационный фон, точки контакта, эффективность рекламы, требования к источникам рекламы

Аннотация

Развитие информационных технологий и усиление конкуренции практически во всех отраслях офлайн-ретейла приводят к снижению эффективности рекламных кампаний. На перенасыщенном рекламой информационном фоне клиент не может выделить сообщения конкретной компании. Применение теории точек контакта позволяет использовать эффективный алгоритм формирования качественного информационного поля и побуждает покупателя к контакту с компанией.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Андреева К. Осторожно, лидогенерация: как не навредить бизнесу запросами от новых потенциальных клиентов // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №6. — С. 364–374.

2. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. — М.: Миф, 2016. — 304 с.

3. Золотарев А., Золотарева М. Варианты модификации воронки продаж в офлайн-ретейле посредством событийного маркетинга // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №4. — С. 210–222.

4. Манн И., Турусин Д. Точки контакта: простые идеи для улучшения вашего маркетинга. — М.: Миф, 2013. — 100 с.

5. Толкачев А. Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №4. — С. 194–209.

Золотарев Алексей Владимирович

Золотарев Алексей Владимирович
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга Волгоградского государственного университета.

г. Волгоград

Другие статьи автора 2

Золотарева Мария Николаевна

Золотарева Мария Николаевна
к. э. н.

Заместитель директора по маркетингу автомобильного холдинга «Волга-Раст».

г. Волгоград

Другие статьи автора 2