Как проводить акции, чтобы они были выгодны всем участникам цепи дистрибуции и потребителям

Любая компания стремится увеличить продажи и ищет варианты достижения этой цели. Проведение мероприятий по стимулированию спроса — простая и очевидная мера, но не всегда выгодная, по крайней мере не для всех участников цепи дистрибуции. В данной статье автор описывает, на что нужно обратить внимание при подготовке акций, как заинтересовать участников цепи дистрибуции и повысить лояльность клиентов.

Тренды развития собственных торговых марок и инструменты повышения эффективности

В статье рассматриваются изменения в развитии трендов собственных торговых марок сетей, понятие инновации ценности при создании частной марки, обозначаются базовые параметры частных марок и важность их для покупателя, выделяется ряд инструментов для повышения эффективности частных марок. Описываются тренды, которые позволяют создавать инновации ценности при разработке собственных торговых марок.

Боевые роботы современных рекламных войн

История автоматизации производства насчитывает более 200 лет, оптимизации логистики — более 100 лет, автоматизация коммуникаций только начинается. Коммуникационные технологии в ближайшие годы обеспечат беспрецедентный прорыв во всех сферах бизнеса. На примере аналитической платформы естественного языка ChatterBox, разработанной агентством «R-брокер», в статье показаны возможности для существенного повышения качества маркетингового анализа и конструирования торговых предложений.

Оценка эффективности управления собственными торговыми марками

В статье рассматриваются способы, позволяющие оценить эффективность развития собственных торговых марок, приводятся критерии оценки и рекомендации для товаров различных ценовых категорий.

Как максимально эффективно использовать отзывы покупателей в продажах

Статья посвящена работе компаний розничных продаж с негативными и положительными отзывами и поиску возможностей сделать эту работу более эффективной.

Модель многоуровневого маркетинга в розничной сети как инструмент создания устойчивого конкурентного преимущества

В статье рассматривается практический пример успешного использования модели многоуровневого маркетинга (MLM) в розничной ювелирной сети, подтверждается гипотеза об эффективном применении технологий разных рынков в традиционной бизнес-модели. Автор также рассматривает пиринговые модели коммуникации как основу многоуровневого маркетинга в рознице.

В-2-b-продажи: работа с клиентом как инвестиционный проект

В статье представлена модель работы b-2-b-продавца, которую авторы назвали «Инвестиционный проект». Данная модель позволяет сотрудникам отделов продаж более продуманно и аргументированно, а значит, и более эффективно вести переговоры с торговыми организациями при решении своих задач по реализации продуктов компании.

Развитие торговых команд: оригинальные методики повышения эффективности работы

Повышение эффективности — один из вызовов новой реальности для торговых компаний вне зависимости от отрасли и места в товаропроводящей цепочке, одна из актуальнейших задач, с которой они ежедневно сталкиваются сегодня. Умение работать в условиях неопределенности и ограничений, генерировать энергию и достигать синергии становится жизненно важным. Автор рассказывает, как добиться этого, на примере торговых команд в ретейле.

Как за полгода навести порядок в коммерческом отделе и увеличить продажи

Увеличить продажи в несколько раз — вполне достижимая задача для любой компании. Для этого совершенно не обязательно обладать особыми знаниями или тратить огромные деньги на «звездных» продавцов. Автор разбирает на примерах, как можно добиться такого результата с помощью простых действий: детального планирования, четкого распределения функций и правильно выстроенного контроля.