В-2-b-продажи: работа с клиентом как инвестиционный проект 
Журина Л.А., Галактионова Т.Б.

Ключевые слова: b-2-b-продажи, проект, коммерческое предложение, переговоры, клиент, менеджер по продажам, инвестиция

Аннотация

В статье представлена модель работы b-2-b-продавца, которую авторы назвали «Инвестиционный проект». Данная модель позволяет сотрудникам отделов продаж более продуманно и аргументированно, а значит, и более эффективно вести переговоры с торговыми организациями при решении своих задач по реализации продуктов компании.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Журина Лидия Александровна

Журина Лидия Александровна
к. псх. н.

Исполнительный директор управления организации и сопровождения работы контакт-центров в АО «Россельхозбанк».

г. Москва

Другие статьи автора 3

Галактионова Татьяна Борисовна

Галактионова Татьяна Борисовна

Руководитель направления по развитию персонала компании Unipharm, бизнес-коуч. Опыт проведения бизнес-тренингов — более 20 лет.

г. Москва