Ключевые слова: отдел продаж, регламенты и нормативы, система планирования и отчетности, контроль и мотивация, план продаж, автоматизация
Аннотация
Увеличить продажи в несколько раз — вполне достижимая задача для любой компании. Для этого совершенно не обязательно обладать особыми знаниями или тратить огромные деньги на «звездных» продавцов. Автор разбирает на примерах, как можно добиться такого результата с помощью простых действий: детального планирования, четкого распределения функций и правильно выстроенного контроля.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Брежнев Вадим Владимирович
Бизнес-консультант, эксперт в области построения систем управления и продаж, директор компании «Брежнев Консалтинг».
г. Екатеринбург
Опыт управления продажами — более 18 лет в крупных российских и иностранных компаниях: Japan Tobacco International, Unilever, ГК «Нэфис», Henkel, «Милана».