|
||
1 |
Введение | |
2 |
Сайты-отзовики, пользующиеся наибольшим доверием у продавцов и покупателей | |
3 |
Основные рекомендации для продавцов по работе с отзывами | |
4 |
Вынужденные шаги по исправлению ситуации с негативными отзывамиЗаключение | |
5 |
Источники |
1. Байков Д. Растягиваем карточку товара / бренда на отзовиках. — Подробнее .
2. Отзовик. — Подробнее .
3. Потребителей не судят: поведение покупателей офлайн и онлайн в 2020 году. — Подробнее .
4. Синенко Т.В. Как нейтрализовать негативные отзывы в Интернете и извлечь из них пользу для бизнеса // Маркетинговые коммуникации. — 2019. — №2. — С. 138–147.
5. Синенко Т.В. Клиентский опыт на страже репутации: как получать положительные отзывы в Интернете // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №4. — С. 298–304.
6. Толкачев А.Н. О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — С. 122–138.
7. Толкачев А.Н. Творческий подход к созданию публицистических и рекламных статей в контент-маркетинге // Маркетинговые коммуникации. — 2020. — №3. — С. 166–174.
8. Толкачев А.Н. Удержание и развитие клиентов за счет повышения их вовлеченности на примере рынка оптики // Управление продажами. — 2020. — №1. — С. 70–81.
9. Федотова Е. Малый бизнес штурмует маркетплейсы. — Подробнее .
10. Irecommend.ru. — https://irecommend.ru.
11. Tripadvisor. — Подробнее .