|
||
1 |
Ассортимент | |
2 |
Рисунок. Стратегии развития СТМ в РоссииРасчет эффективности внедрения стм | |
3 |
Таблица 1. Алгоритм расчета эффективности внедрения СТМ | |
4 |
Таблица 3. Расчет эффективности внедрения СТМ розничной торговой сети: экономический анализ | |
5 |
Таблица 3. Расчет эффективности внедрения СТМ розничной торговой сети: экономический анализ (продолжение)Оценка стм посредством авс-анализа | |
6 |
Таблица 4. ABC-анализ частных марок | |
7 |
Таблица 5. АВС-анализ СТМ «Рыбка»Литература |
1. Кунаев А.И. Конкуренция в розничной торговле. — М.: МКУ, 2006. — 219 с.
2. Малиборская Е. Когда проще отпустить, или Почему важно следить за жизненным циклом продукта. — Подробнее .
3. Рис Э. Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 256 с.
4. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг. Теория и практика. — М.: Юрайт, 2011. — 652 с.
5. Траут Дж., Ривкин С. Сила простоты. — СПб.: Питер, 2005. — 224 с.
6. Чан Ким У., Моборн Р. Стратегия голубого океана. — М.: Hippo, 2005. — 272 с.