|
||
1 |
Введение | |
2 |
Понятие многоуровневого маркетинга и его преимущества для розницы | |
3 |
Как повлиять на выбор покупателя и получить быструю выгоду | |
4 |
Рис. 1. Модель интегрированных маркетинговых коммуникаций | |
5 |
Таблица 1. Сравнение задач традиционного маркетинга и MLM | |
6 |
Таблица 2. Преобразования в маркетинг-миксе при внедрении модели многоуровневых маркетинговых коммуникацийПостроение модели mlm на примере розничной ювелирной сети | |
7 |
Таблица 3. Сегменты покупателей и потребителейРис. 2. Доля сегментов в общем числе респондентов | |
8 |
Таблица 4. Стратегические группы потенциальных потребителей на основе сегментации по четырем факторам | |
9 |
Рис. 3. Диаграмма ценности потребительских предпочтений или модель факторов спроса | |
10 |
Таблица 5. Данные диаграммы ценности потребительских предпочтений или модель факторов спроса, чел. | |
11 |
Таблица 6. Структура коммуникации в модели MLM на примере потребителей из группы 2Рис. 4. Визуализация структуры коммуникации для группы 2Структура бизнес-модели розничного магазина ювелирных украшений с внедрением многоуровневого маркетинга в каждый блок | |
13 |
ВыводыЛитература |
1. Всехсвятский С. Технология анализа маркетинг-плана сетевой компании. — М.: Хорошие новости, 2002.
2. Дымшиц М.И. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки. — М.: Вершина, 2007.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005.
4. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — №3. — С. 1–5.
5. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора. — Подробнее .
6. Прахалад К.К., Рамасвами В. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями / Пер. с англ. — М.: Олимп-Бизнес, 2006.
7. Роджерс К. Консультирование и психотерапия. Новейшие подходы в психологической практике. — М.: Институт общегуманитарных исследований, 2015.
8. Синамати А. Что такое сетевой маркетинг. — М.: Фиар, 2006.
9. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. — М.: Экспертное бюро, 2001.
10. Фейлла Д. Десять уроков на салфетках: многоуровневый маркетинг. — Новосибирск: Экор, 1997.
11. Челенков А., Гончаров С. Некоторые аспекты концепции взаимодействия // Маркетинг. — 2006. — №6. — С. 17–31.