|
||
2 |
Качество собственных торговых марок | |
3 |
Диверсификация ассортиментаЗаметность частных марок | |
4 |
Рис. 1. Как потребители узнают о частных марках? | |
5 |
Контроль стм после запуска серийного производства | |
6 |
Таблица. Анкета для дегустации новинокРис. 2. Стадии «взросления» собственных торговых марок | |
7 |
ЭкологичностьЗдоровое питание и натуральные продукты | |
8 |
УникальностьКачество | |
9 |
Литература |
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Гребенников, 2008. — 440 с.
2. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. — М.: Гребенников, 2006. — 668 с.
3. Кунаев А.И. Конкуренция в розничной торговле. — М.: МКУ, 2006. — 219 с.
4. Новый бренд от Target побалует покупателей «вкусненьким» на фоне стресса. — Подробнее .
5. Попов В.Л. Управление инновационными проектами. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 336 с.
6. У россиян резко вырос интерес к продукции под марками торговых сетей. — Подробнее .
7. Чан Ким У., Моборн Р. Стратегия голубого океана. — М.: HIPPO, 2005. — 272 с.
8. Nielsen: три условия успешной частной марки. — Подробнее .
9. Gray D., van der Wal T. (2012). The Connected Company. Sebastopol: O’Reilly.