|
||
1 |
Введение | |
2 |
Опыт внедрения нового формата торговли | |
3 |
Факторы, влияющие на эффективность работыСравнение с другими форматами торговли | |
4 |
Таблица. Сравнение двух форматов торговли: микромаркета и магазина | |
6 |
Рис. 2. Удельный вес категорий товаров в жилых домах на примере ООО «Семья», г. Пермь, 16 октября 2020 г.Заключение | |
7 |
Источники |
1. Антинескул Е.А. Сервис основа конкурентного развития местной розничной сети // Актуальные вопросы современной экономики. — 2018. — №2. — C. 52–57.
2. В московские бизнес-центры вернулись микромаркеты. — Подробнее .
3. «Выручка упала у всех. Чем ближе к Москве, тем тяжелее». Как пандемия влияет на ретейл. — Подробнее .
4. Доля онлайн-продаж FMCG в России достигла рекордных 5%. — Подробнее .
5. Керзина Е.А., Антинескул Е.А. Специфика поведения потребителей продовольственных товаров г. Перми // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. — 2017. — №1. — С. 77–80.
6. Киченко Л.П., Смурыгина А.П. Анализ ассортиментной политики розничной сети // Актуальные вопросы современной экономики. — 2019. — №3–1. — С. 316–322.
7. Новикова К.В., Ощепкова Е.Д. Современные программы лояльности в ретейле // Маркетинг в России и за рубежом. — 2020. — №6. — С. 82–92.
8. Новикова К.В., Яцук В.И. Современные маркетинговые инструменты регионального ретейла в условиях цифровой экономики // Маркетинг в России и за рубежом. — 2019. — №2. — С. 20–26.
9. Новые рекорды на рынке микромаркетов. — Подробнее .
10. Потребитель после карантина: новые миссии и особенности шопинга. — Подробнее .
11. Ретейл после самоизоляции. — Подробнее .
12. Через микромаркеты в США реализовано продуктов почти на $1 млрд. — Подробнее .
13. Selecta представляет в Европе концепцию MicroMarkets FOODIE’S. — Подробнее .