|
||
1 |
Введение | |
2 |
Общие понятия, связанные с реализацией маркетинговых исследований в банке | |
3 |
Таблица 1. Основные задачи маркетинговых исследований в банковской сфере и ключевые аспекты для изучения | |
5 |
Виды маркетинговых исследований, которые могут применяться в банкеРисунок. Виды маркетинговых исследований в кредитной организации | |
7 |
Таблица 2. Сопоставление количественных и качественных исследований | |
9 |
Таблица 3. Сопоставление кабинетных и заказных исследований в банках | |
10 |
Принципы, лежащие в основе маркетинговых исследований в банке | |
11 |
ЗаключениеЛитература |
1. Рузанов А. Роль исследований в развитии маркетинговых коммуникаций банков // Маркетинговые коммуникации. — 2001. — №2. — С. 28–33.
2. Головко Ю.В. Маркетинговые исследования: как это делают в российских банках // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2015. — №1. — С. 28–33.
3. Ливенская Е.А., Федоров А.В. Исследование внешней среды и постановка задачи маркетингового исследования Банка «ВТБ 24» (ЗАО) // Российский академический журнал. — 2011. — Т.16. — №2. — С. 21–27.
4. Долженко Р.А. Геомаркетинговое моделирование расположения сети офисов продаж банка // Менеджмент в России и за рубежом. — 2016. — №1. — С. 41–51.
5. Долженко Р.А. Моделирование оптимального расположения офисов по обслуживанию юридических лиц в коммерческом банке // Менеджмент сегодня. — 2015. — №3. — С. 152–164.