Как обеспечить максимальный объем продаж и прибыли в условиях падающего платежеспособного спроса 
Антонова Н.С.

3
Рис. 1. Пример увеличения суммы продажи и перекрестных продаж

4
Рис. 2. Сумка — набор для рожениц

5
Рис. 3. Подарочные наборы к новогодним праздникам от Бековского пищекомбината

6
Рис. 4. Ноутбук и дополнительные товары к нему в качестве пакетного предложения
Рис. 5. Магазин компании Tschibo в Германии

7
Таблица. Сравнение способов получения прибыли розничным магазином
Источники

Ключевые слова: увеличение прибыли, максимизация продаж, целевые клиентские группы, способы увеличения объема покупки, способы сэкономить

Аннотация

Автор статьи рассказывает о том, что необходимо предпринять руководителям компаний для максимизации объема продаж в условиях падающего платежеспособного спроса. В данной статье читателю предлагаются рекомендации, как сохранить доходность бизнеса, а также кейсы из различных отраслей.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №2, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Болотова И. Готовимся к лету: советы для магазинов DIY. — Подробнее .

2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с.

3. Kochhaus. — Подробнее .

4. Левитас А. Выгоды от пакетирования. — Подробнее .

5. Stock R.J., Lambert D.M. (2001). Strategic Logistic Management. McGraw-Hill. Irwin, 205 p.

6. Антонова Н.С. Организация работы с поставщиками: успешная практика. Часть1. — Подробнее .

7. Антонова Н.С. Организация работы с поставщиками // Менеджмент сегодня. — 2013. — №6. — С. 346–357.

Антонова Наталья Сергеевна

Антонова Наталья Сергеевна

Ведущий эксперт-аналитик службы «Профессиональная розница» центра «Максимум», партнер Центра командных компетенций.

г. Пенза

Другие статьи автора 20