QR-код: возможности использования в целях продвижения
Шальнова О.А.

Аннотация

В статье описана новая для России технология кодирования данных. Автор рассматривает возможности ее использования в рамках коммуникаций с клиентами (в частности, в рекламе и стимулировании сбыта). Читатели узнают, что собой представляет QR-код, для чего он предназначен, кто входит в число пользователей, на которых ориентирована данная технология.

Содержание

Что такое QR-код;

QR-код в маркетинге;

Достоинства и недостатки технологии;

Ключевые слова: QR-код, двумерный код, кодирование данных, мобильный телефон, маркетинговая деятельность, рекламная кампания
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 12,778.

1. В ТЦ Мега Белая Дача начал работу новый флагманский магазин компании «Связной» площадью 198 кв. м, - Подробнее .

2. Месаркишвили А., Антонова В. Код «Мегафона», - Подробнее .

3. Мобильные устройства и QR-код в музее, - Подробнее .

4. Первый в мире виртуальный магазин открылся в Южной Корее, - Подробнее .

5. Скрябина А. 20 способов использования QR-кодов, - Подробнее .

6. Что такое QR-код, зачем он нужен и как его использовать, - Подробнее .

7. QR-код, - Подробнее .

8. QR-код становится популярным способом рекламы, - Подробнее .

9. QR-код ART, - Подробнее .

10. QR code, - Подробнее .

11. QR-Code Generator, - Подробнее .

Шальнова Ольга Александровна

Шальнова Ольга Александровна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры технологий и управления продажами РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 9