|
||
Основные принципы управления креативной функцией;Креатив в разрезе стратегии клиентско-агентских отношений;Сущность креативного процесса;Креативная личность;Композиция креативной команды;Составляющие эффективности рабочих групп;Психологические типы и их взаимодействие в рамках креативнойКоманды;Продуктивное сотрудничество с представителями сложных психологических типов;Стили руководства творческим процессом; |
1. Де Боно Э. Серьезное творческое мышление, - М.: Молодая гвардия, 1997.
2. Baker S. (1979). Systematic Approach to Advertising Creativity. New York: McGraw-Hill.
3. Bullmore J. (1999). «The аdvertising creative process». In: Jones J.P. (Ed.). The Advertising Business. London: Sage, pp. 55–61.
4. Buxton E. (1975). Creative People at Work. New York: Executive Communications.
5. Dubrin A.J. (1994). Applying Psychology: Individual and Organizational Effectiveness. London: Prentice-Hall.
6. Earls M. (2002). Welcome to the Creative Age: Bananas, Business and the Death of Marketing. Chichester: John Wiley & Sons.
7. Gardner H.S. Jr. (1988). The Advertising Agency Business. Business Books, Lincolnwood, IL.
8. Herrman N. (1989). The Creative Brain. Brain Books, Lake Lure, NC.
9. Likert R. (1984). «The nature of highly effective groups». In: Kolb D.A., Rubin I.M., McIntyre J.M. (Eds.). Reading in Organisational Psychology: Readings on Human Behaviour in Organisations. Prentice Hall, Englewood Cliffs, NJ, pp. 160–168.
10. Michell P. (1988). Advertising Agency - Client Relations: a Strategic Perspective. London: Croom Helm.
11. Neidle A. (2002). How to Get into Advertising: a Guide to Careers in Advertising, Media and Marketing Communications. London: Continuum.
12. Taggar S. (2002). «Individual creativity and group ability to utilize individual creative resources: a multilevel model». Academy of Management Journal, Vol. 45(2), pp. 315–330.