Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2012 > Статья

Эффективный креативный процесс в рекламном агентстве: психологический аспект
Effective creative process in advertizing agency: psychological aspect



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2012 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Процесс создания рекламы  

Ключевые слова: креативный процесс, креативное мышление, психология взаимодействия творческих групп



Не секрет, что управление креативной функцией в рекламном агентстве — это процесс, требующий особого подхода, что обусловлено как контекстом клиентско-агентских отношений, так и своеобразием креативной личности, а также внутренней организацией работы агентства. В статье дается подробное описание способов построения эффективного взаимодействия рабочих групп, основанное на психологических характеристиках сотрудников.

Содержание статьи.
• Основные принципы управления креативной функцией
• Креатив в разрезе стратегии клиентско-агентских отношений
• Сущность креативного процесса
• Креативная личность
• Композиция креативной команды
• Составляющие эффективности рабочих групп
• Психологические типы и их взаимодействие в рамках креативной Команды
• Продуктивное сотрудничество с представителями сложных психологических типов
• Стили руководства творческим процессом

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (248 Kb, 16 стр.)


Бабилашвили Кристина Алексеевна

Бабилашвили Кристина Алексеевна
Ученая степень: степень MBA (Нидерланды)
Эксперт по построению коммуникации бренда
Биография: Работала бренд-менеджером в ведущих международных компаниях — производителях продуктов питания и бытовой химии, также имеет опыт работы в маркетинговых агентствах. Обладатель и бакалавра маркетинга

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Эффективный креативный процесс в рекламном агентстве: психологический аспект
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2012 г.

2. Предел инноваций в маркетинговых коммуникациях
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru