Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2012 > Статья

Использование марковских цепей для моделирования процесса восприятия рекламных текстов носителем русского языка
Use of Markov chains for modeling the process of advertizing text perception by the Russian native speaker



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2012 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ   Восприятие рекламного контента   Банковский маркетинг  

Ключевые слова: нейминг, бренд, рекламный текст, интерпретация текста, цепь Маркова, граф



Статья посвящена разработке математической модели восприятия рекламного текста на основе цепей Маркова и проверке полученной модели путем проведения психолингвистического эксперимента (на примере рекламного буклета кредитной организации).

Содержание статьи.
• Применение цепей Маркова для предсказания типа восприятия текста
• Психолингвистический эксперимент и методика анализа текстов

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (826 Kb, 9 стр.)


Домрачев Михаил Александрович

нет фотографии
Ученая степень: к.ф.н.
К.ф.н., переводчик в Медиа-группе «Прайм Тайм», ассистент кафедры стилистики и риторики ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»
Местоположение: г. Кемерово

Список статей этого автора:

1. Использование марковских цепей для моделирования процесса восприятия рекламных текстов носителем русского языка
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru