BI — новые возможности работы со старой информацией для BTL-агентств
Акимов С.Е., Искандаров Р.А.

Аннотация

BI — современные технологии сбора и обработки информации для анализа и повышения эффективности бизнеса. Что такое BI? Можно ли применить такие технологии в BTL-агентстве? Какие задачи можно решить с помощью BI при проведении BTL-проекта? Что необходимо учесть при выборе и внедрении BI-системы в рекламном агентстве, и на какие выгоды можно рассчитывать в результате? На эти и другие вопросы мы постарались дать ответ в данной статье.

Содержание

Что такое BI?;
Приоритеты при внедрении BI;
Особенности BTL-проектов;
Что можно ожидать от внедрения BI?;

Ключевые слова: автоматизация подготовки отчетности в BTL-проекте, BI-технологии, управление BTL-проектом, OLAP, автоматизация рекламного агентства, возможности и преимущества BI
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 28,592.

1. Классификация продуктов business intelligence, - Подробнее .

2. Определение Business Intelligence, - Подробнее .

3. Преимущества использования BI-системы, - Подробнее .

4. Business Intelligence, - Подробнее .

5. Magic Quadrant for Business Intelligence Platforms, - Подробнее .

6. The BI-Survey 10, - Подробнее .

Акимов Семен Евгеньевич

Акимов Семен Евгеньевич

Генеральный директор компании Roscomputing.

г. Москва

Опыт работы: семь лет в сфере разработки специализированных программных продуктов для работы с большими объемами данных, из них более четырех лет в разработке систем подготовки отчетности и BI-приложений .

Искандаров Рустам Арсланбекович

Искандаров Рустам Арсланбекович

Руководитель направления бизнес-анализа в компании Roscomputing.

г. Москва

Опыт работы: восемь лет в сфере IT-консалтинга и разработки программных продуктов, из них более четырех лет в автоматизации процессов анализа, подготовки отчетности и управления проектами.