Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2012 > Статья

BI — новые возможности работы со старой информацией для BTL-агентств
BI — new possibilities for BTL agencies considering work with old information



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2012 г.
Рубрика: Процесс создания рекламы  

Ключевые слова: автоматизация подготовки отчетности в BTL-проекте, BI-технологии, управление BTL-проектом, OLAP, автоматизация рекламного агентства, возможности и преимущества BI



BI — современные технологии сбора и обработки информации для анализа и повышения эффективности бизнеса. Что такое BI? Можно ли применить такие технологии в BTL-агентстве? Какие задачи можно решить с помощью BI при проведении BTL-проекта? Что необходимо учесть при выборе и внедрении BI-системы в рекламном агентстве, и на какие выгоды можно рассчитывать в результате? На эти и другие вопросы мы постарались дать ответ в данной статье.

Содержание статьи.
• Что такое BI?
• Приоритеты при внедрении BI
• Особенности BTL-проектов
• Что можно ожидать от внедрения BI?

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (129 Kb, 8 стр.)


Акимов Семен Евгеньевич

Акимов Семен Евгеньевич
Генеральный директор компании Roscomputing.
Биография: Опыт работы: семь лет в сфере разработки специализированных программных продуктов для работы с большими объемами данных, из них более четырех лет в разработке систем подготовки отчетности и BI-приложений

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. BI — новые возможности работы со старой информацией для BTL-агентств
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2012 г.

Искандаров Рустам Арсланбекович

Искандаров Рустам Арсланбекович
Руководитель направления бизнес-анализа в компании Roscomputing.
Биография: Опыт работы: восемь лет в сфере IT-консалтинга и разработки программных продуктов, из них более четырех лет в автоматизации процессов анализа, подготовки отчетности и управления проектами

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. BI — новые возможности работы со старой информацией для BTL-агентств
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru