|
||
Лояльность в России;История вопроса;Лояльность и удовлетворенность;Лояльность и приверженность;Существуют ли типы лояльности;
|
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 440 с.
2. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга / Пер. с франц. В 2 т. Т. 2. — 2-е изд. — М.: МЦФЭР, 2007. — 512 с.
3. Лопатин В.В., Лопатина Л.Е. Малый толковый словарь русского языка. — М.: Русский язык, 1990. — 704 с. — (Серия «Ма лая биб ли оте -ка сло ва рей рус ско го язы ка»).
4. Сысоева С., Нейман А. Как воспитать лояльность покупателей // Маркетолог. — 2004. — №1. — С. 30-35.
5. Управление розничным маркетингом / Под ред. Д. Гилберта; пер. с англ. — М.: Инфра-М, 2005. — 571 с.
6. Цысарь А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — №5. — С. 55-61.
7. Широченская И.П. Основные понятия и методы измерения лояльности // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №2. — С. 36-45.
8. Aaker D.A. (1991). Managing Brand Equity. The Free Press, p. 39.
9. Hofmeyr J., Rice B. (2000). Commitment — Led Мarketing. John Wiley and Sons, pp. 22-85.
10.Liess J. (1992). «Brands in trouble». Advertising age, December, 2, p. 16.