Аспекты потребительской лояльности к магазину
Шальнова О.А.

Аннотация

В статье проанализированы подходы к рассмотрению понятия «лояльность», существующие в современной маркетинговой теории и практике. Дано объяснение различий терминов «лояльность» и «приверженность». Описаны основные уровни потребительского отношения к розничному торговому предприятию.

Содержание

Лояльность в России;

История вопроса;

Лояльность и удовлетворенность;

Лояльность и приверженность;

Существуют ли типы лояльности;

Подходы к рассмотрению уровней потребительского отношения к марке;

Ключевые слова: лояльность, приверженность, программы лояльности, компоненты лояльности, лояльный потребитель, поведенческая лояльность
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 16,315.

1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 440 с.

2. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга / Пер. с франц. В 2 т. Т. 2. — 2-е изд. — М.: МЦФЭР, 2007. — 512 с.

3. Лопатин В.В., Лопатина Л.Е. Малый толковый словарь русского языка. — М.: Русский язык, 1990. — 704 с. — (Серия «Ма лая биб ли оте -ка сло ва рей рус ско го язы ка»).

4. Сысоева С., Нейман А. Как воспитать лояльность покупателей // Маркетолог. — 2004. — №1. — С. 30-35.

5. Управление розничным маркетингом / Под ред. Д. Гилберта; пер. с англ. — М.: Инфра-М, 2005. — 571 с.

6. Цысарь А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — №5. — С. 55-61.

7. Широченская И.П. Основные понятия и методы измерения лояльности // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №2. — С. 36-45.

8. Aaker D.A. (1991). Managing Brand Equity. The Free Press, p. 39.

9. Hofmeyr J., Rice B. (2000). Commitment — Led Мarketing. John Wiley and Sons, pp. 22-85.

10.Liess J. (1992). «Brands in trouble». Advertising age, December, 2, p. 16.

Шальнова Ольга Александровна

Шальнова Ольга Александровна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры технологий и управления продажами РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 9