Главная сила розничной торговли — это линейный персонал, который непосредственно общается с клиентом. Как обеспечить продавцам нужную мотивацию? Что они должны знать о покупателе, как реагировать на его запросы и сомнения? Как поведение продавца должно коррелировать с общей стратегий компании? На эти вопросы и отвечают авторы данной статьи.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Капитанчук Юлия Борисовна
Партнер компании «Консалтинг-Центр «ШАГ».
Москва
Более 15 лет профессиональной деятельности в области управленческого консалтинга. Руководила более чем 90 проектами, участвовала в более чем 160-ти проектах с российскими и совместными предприятиями по темам: бизнес-планирование, изменение системы управления под задачи компании, внедрение KPI и систем мотивации, оценка персонала .
Доц. МГУ им. М.В. Ломоносова. Ведущий консультант Консалтинг-Центра "ШАГ".
Основные направления работы: управленческий консалтинг и оценка качества обслуживания. Руководил 10 проектами, принимал участие более чем в 40 проектах.