Кризис как стимул к победе
Капитанчук Ю.Б., Можаровский И.Л.

Искусство продавать по законам военного времени;
Всех "под ружьё";
"Светить всегда, светить везде"?;
Не доверяй! Проверяй!;
Умная мотивация;

Ключевые слова: конкурентные преимущества, тренинг продавцов, стандарты обслуживания, программа выживания, корпоративные стандарты

Аннотация

Главная сила розничной торговли — это линейный персонал, который непосредственно общается с клиентом. Как обеспечить продавцам нужную мотивацию? Что они должны знать о покупателе, как реагировать на его запросы и сомнения? Как поведение продавца должно коррелировать с общей стратегий компании? На эти вопросы и отвечают авторы данной статьи.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 21,870

Капитанчук Юлия Борисовна

Капитанчук Юлия Борисовна

Партнер компании «Консалтинг-Центр «ШАГ».

Москва

Более 15 лет профессиональной деятельности в области управленческого консалтинга. Руководила более чем 90 проектами, участвовала в более чем 160-ти проектах с российскими и совместными предприятиями по темам: бизнес-планирование, изменение системы управления под задачи компании, внедрение KPI и систем мотивации, оценка персонала .

Другие статьи автора 4

Можаровский Игорь Львович

Можаровский Игорь Львович
кандидат психологических наук

Доц. МГУ им. М.В. Ломоносова. Ведущий консультант Консалтинг-Центра "ШАГ".

Основные направления работы: управленческий консалтинг и оценка качества обслуживания. Руководил 10 проектами, принимал участие более чем в 40 проектах.