Ключевые слова: интернет-реклама, проникновение
Интернета, виды таргетинга, Интернет как медианоситель
Аннотация
Чтобы принять взвешенное решение о том, нужно ли использовать Интернет как канал маркетинговых коммуникаций, необходимо как минимум представлять себе две вещи: характеристики этого медианосителя и возможности Интернета при работе с аудиторией и построении коммуникации, т.е. то, чем реклама в Сети отличается от ее размещения в традиционных медиасредствах. Статья поможет сориентироваться в этом.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Кубка Андрей Эдвардович
Директор отдела по работе с клиентами агентства Clickpartner.
Москва
В 2000–2004 гг.
занимался маркетингом печатных изданий, работал в газете "Известия" и в издании "Газета.Ru". В 2004–2007 гг. являлся сотрудником рекламных агентств Sorec
Media и PRP Group — A Weber Shandwick Affiliate Company. С 2006 г. осуществляет реализацию проектов, связанных с медийной и контекстной рекламой в
Интернете.