Интернет-реклама: характеристики и возможности 
Кубка А.Э.

Свойства интернет-рекламы;
Проникновение Интернета;
Частота обращения к носителю;
Аудитория интернет-рекламы;
Тематический таргетинг;
Поисковый таргетинг;
Географический таргетинг;
Временной таргетинг;
Социально-демографический таргетинг;
Таргетинг на основе частоты показа рекламы;
Поведенческий таргетинг;
Стоимость интернет-рекламы;

Ключевые слова: интернет-реклама, проникновение Интернета, виды таргетинга, Интернет как медианоситель

Аннотация

Чтобы принять взвешенное решение о том, нужно ли использовать Интернет как канал маркетинговых коммуникаций, необходимо как минимум представлять себе две вещи: характеристики этого медианосителя и возможности Интернета при работе с аудиторией и построении коммуникации, т.е. то, чем реклама в Сети отличается от ее размещения в традиционных медиасредствах. Статья поможет сориентироваться в этом.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 25,622
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кубка Андрей Эдвардович

Кубка Андрей Эдвардович

Директор отдела по работе с клиентами агентства Clickpartner.

Москва

В 2000–2004 гг. занимался маркетингом печатных изданий, работал в газете "Известия" и в издании "Газета.Ru". В 2004–2007 гг. являлся сотрудником рекламных агентств Sorec Media и PRP Group — A Weber Shandwick Affiliate Company. С 2006 г. осуществляет реализацию проектов, связанных с медийной и контекстной рекламой в Интернете.