Антикризисные решения: выбор пути 
Паровина И.С.

"Кризисный" бум в рекламе;
Новое как хорошо забытое старое;
Обмен "премудростями";
Выход онлайн;
Пора завоеваний;
Меняйся или умирай;
Рынок труда: время компромиссов;

Ключевые слова: расходы на рекламу, сокращение бюджетов, рынок труда, кризис

Аннотация

В статье проводится анализ влияния кризиса на сферу маркетинга, рассматриваются ситуация, касающаяся маркетинговых бюджетов, рынок труда маркетинговых специалистов и те изменения, которые вынуждены вносить в свою коммуникационную стратегию и крупные и небольшие компании.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,242
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Болецкая К. Минуты меняют на контакты // Ведомости. — 2009. — 13 марта.

2. Сайт издания ICT-Online.ru. —Подробнее .

3. Сайт информационного агентства «Росбалт». —Подробнее .

4. Сайт компании AdMe. —Подробнее .

5.Портал RB.ru. —Подробнее .

Паровина Ирина Сергеевна

Паровина Ирина Сергеевна

Консультант по подбору персонала в области маркетинга и продаж КА Penny Lane Personnel.

Москва

Опыт работы более четырех лет в сфере обслуживания клиентов в ведущих российских и международных маркетинговых агентствах (IMS Group, Sovero Media, Publicis United).

Другие статьи автора 3