Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Авторы

Пек Джоан
Доцент кафедры маркетинга, университет Висконсин-Мэдисон, (США)
Университет Висконсин-Мэдисон Доцент кафедры маркетинга

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Просто мне это нравится: эмоциональный отклик клиентов при осязании и влияние осязания на убежденность (часть 2)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2009 г.

2. Просто мне это нравится: эмоциональный отклик клиентов при осязании и влияние осязания на убежденность (часть 1)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2009 г.

3. Влияние тактильной информации на суждения о продукте
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2003 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru