Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2009 > Статья

Просто мне это нравится: эмоциональный отклик клиентов при осязании и влияние осязания на убежденность (часть 1)



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2009 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Принятие решения о покупках  

Ключевые слова: осязание, инструментальная потребность, автотелическая потребность, влияние осязательного элемента, обратная связь



Задачей исследования, проведенного авторами статьи, являлось изучение воздействия осязания как эмоционального инструмента на принятие решения о покупке. Было установлено, что у потребителей, которым свойственно прикосновение к продукту, повышается эмоциональный отклик и усиливается убежденность в необходимости приобретения товара. Людей, для которых это не характерно, такой вид коммуникации также способен убедить в совершении покупки, если они смогут связать возникшие эмоции с сообщением компании.

Содержание статьи.
• Предпосылки и гипотезы
— Инструментальная и автотелическая потребности в осязании
— Автотелическая NFT и сенсорная обратная связь, возникающая при осязании
— Конгруэнтность осязательного элемента и сообщения
• Исследования
— Эффект "частичного посредничества", возникающий при влиянии осязания на эмоциональный отклик и убежденность
— Отношение к сообщению и поведенческие намерения
• Обсуждения

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (162 Kb, 19 стр.)


Пек Джоан

нет фотографии
Доцент кафедры маркетинга, университет Висконсин-Мэдисон, (США)

Список статей этого автора:

1. Просто мне это нравится: эмоциональный отклик клиентов при осязании и влияние осязания на убежденность (часть 2)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2009 г.

2. Просто мне это нравится: эмоциональный отклик клиентов при осязании и влияние осязания на убежденность (часть 1)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2009 г.

3. Влияние тактильной информации на суждения о продукте
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2003 г.

Уиггинс Дженнифер

нет фотографии
Доцент кафедры маркетинга Университета штата Кент (США)
Местоположение: США

Список статей этого автора:

1. Просто мне это нравится: эмоциональный отклик клиентов при осязании и влияние осязания на убежденность (часть 2)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2009 г.

2. Просто мне это нравится: эмоциональный отклик клиентов при осязании и влияние осязания на убежденность (часть 1)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru