Эпатажная реклама как нестандартный инструмент коммуникаций в условиях финансового кризиса, или PR во время чумы
Рубцова Н.В.

Аннотация

Когда уместна эпатажная реклама? В чем заключаются основные достоинства и недостатки использования эпатажа в информационном сообщении? Какие группы товаров имеет смысл продвигать с помощью скандальных приемов? Об этом, а также о примерах удачного и неудачного применения эпатажной рекламы читайте в статье.

Содержание

1
Понятие эпатажа и его использованиев рекламных целях;
Достоинства и недостатки эпатажной рекламы;
Целесообразность использования эпатажной рекламы для продвижения различных видов товаров и услуг;

Ключевые слова: эпатаж, эпатажная реклама, скандальная реклама, достоинства и недостатки
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 24,123.

1. Альпеншталь A. Sex sells! Реклама, которая дает сверх прибыли

2. Бурлакова Ю. Мы опоздали // Секрет фирмы — 2008. — №25.

3. Васильева Ю. С тараканами в голове // Ведомости. — 2004. — 23 марта.

4. Долгошеева Е. Выгодные непристойности. Маркетинг, построенный на эпатаже, приносит неплохие результаты // Ведомости. — 2005,—19 мая.

5. Колесник Ф. Вредная реклама//Секрет фирмы. — 2003. — №10.

6. Колесник Ф. Профессиональные скандалисты // Секрет фирмы. — 2003. — №20.

7. Макиенко И.И. Юмор в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №5.

8. Огилви Д. Огилви о рекламе. — М.: Эксмо, 2006. — 232 с.

9. Пашутин СБ. «Игра на публику», или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — №4. — С. 85-91.

10. Пашутин СБ. Интригующий маркетинг//Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — №3. — С. 35-42.

11. Пашутин СБ. Непристойность и скабрезность в маркетинговых коммуникациях // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — №2. — С. 70-79.

12. Соболев С, Гончарова О. Кризис вписался в рекламные бюджеты: рекламодатели не могут сосчитать свои расходы // Коммерсантъ. — 2009,—14 января.

13. Фуколова Ю., Ипатова Ю. Реклама на грани фола//Секрет фирмы. — 2005. — №13. - М.: НТ Пресс, 2006.

Рубцова Наталья Владимировна

Рубцова Наталья Владимировна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры экономики и менеджмента сервиса Байкальского государственного университета экономики и права.

Иркутск

Преподает дисциплину "Маркетинг". Область научных интересов: маркетинг услуг, некоммерческий маркетинг, маркетинг социальной сферы.

Другие статьи автора 3