Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2009 > Статья

Эпатажная реклама как нестандартный инструмент коммуникаций в условиях финансового кризиса, или PR во время чумы



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2009 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Рекламные приемы  

Ключевые слова: эпатаж, эпатажная реклама, скандальная реклама, достоинства и недостатки



Когда уместна эпатажная реклама? В чем заключаются основные достоинства и недостатки использования эпатажа в информационном сообщении? Какие группы товаров имеет смысл продвигать с помощью скандальных приемов? Об этом, а также о примерах удачного и неудачного применения эпатажной рекламы читайте в статье.

Содержание статьи.
• Понятие эпатажа и его использованиев рекламных целях
• Достоинства и недостатки эпатажной рекламы
• Целесообразность использования эпатажной рекламы для продвижения различных видов товаров и услуг

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (342 Kb, 11 стр.)


Рубцова Наталья Владимировна

Рубцова Наталья Владимировна
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры экономики и менеджмента сервиса Байкальского государственного университета экономики и права.
Биография: Преподает дисциплину "Маркетинг". Область научных интересов: маркетинг услуг, некоммерческий маркетинг, маркетинг социальной сферы.

Местоположение: Иркутск

Список статей этого автора:

1. Эффективность сервисной деятельности в обеспечении маркетинга услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2011 г.

2. Эпатажная реклама как нестандартный инструмент коммуникаций в условиях финансового кризиса, или PR во время чумы
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2009 г.

3. Роль внутреннего маркетинга в обеспечении качества музейных услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru