|
||
Понятие эпатажа и его использованиев рекламных целях;Достоинства и недостатки эпатажной рекламы;Целесообразность использования эпатажной рекламы для продвижения различных видов товаров и услуг; |
1. Альпеншталь A. Sex sells! Реклама, которая дает сверх прибыли
2. Бурлакова Ю. Мы опоздали // Секрет фирмы — 2008. — №25.
3. Васильева Ю. С тараканами в голове // Ведомости. — 2004. — 23 марта.
4. Долгошеева Е. Выгодные непристойности. Маркетинг, построенный на эпатаже, приносит неплохие результаты // Ведомости. — 2005,—19 мая.
5. Колесник Ф. Вредная реклама//Секрет фирмы. — 2003. — №10.
6. Колесник Ф. Профессиональные скандалисты // Секрет фирмы. — 2003. — №20.
7. Макиенко И.И. Юмор в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №5.
8. Огилви Д. Огилви о рекламе. — М.: Эксмо, 2006. — 232 с.
9. Пашутин СБ. «Игра на публику», или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — №4. — С. 85-91.
10. Пашутин СБ. Интригующий маркетинг//Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — №3. — С. 35-42.
11. Пашутин СБ. Непристойность и скабрезность в маркетинговых коммуникациях // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — №2. — С. 70-79.
12. Соболев С, Гончарова О. Кризис вписался в рекламные бюджеты: рекламодатели не могут сосчитать свои расходы // Коммерсантъ. — 2009,—14 января.
13. Фуколова Ю., Ипатова Ю. Реклама на грани фола//Секрет фирмы. — 2005. — №13. - М.: НТ Пресс, 2006.