Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2009 > Статья

Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2009 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете  

Ключевые слова: сайт, интернет-маркетинг, маркетинговые коммуникации, потребитель, ключевые показатели эффективности сайта



В статье рассматривается роль корпоративного сайта как инструмента маркетинговых коммуникаций с потребителями, которая заключается в привлечении клиентов и содействии в получении прибыли. В соответствии с этой позицией автор утверждает, что любые формы коммуникаций на сайте могут и должны побуждать посетителя принять ряд конкретных мер, которые превратят его из потенциального клиента в реального. Характер этих действий зависит от ключевых показателей эффективности сайта.

Содержание статьи.
• Коммуникации и информирование
• Действие и результат
• Инструменты коммуникации
— Статьи и новости
— Форма для отправки запросов
— Контактные данные
— Форумы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (142 Kb, 7 стр.)


Овечкин Артем Владимирович

Овечкин Артем Владимирович
Директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik.
Биография: Опыт работы в сфере интернет-маркетинга — 9 лет. Является членом профессиональных организаций "Ассоциация интернет-маркетинга", "Клуб оптимизаторов" и "Закрытый клуб интернет-маркетинга".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Продажи через сайт. Анализ ошибок
Журнал: Личные продажи, #1, 2013 г.

2. Управление брендом компании с помощью контента в социальных сетях
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2012 г.

3. Концепция трехэтапного интернет-маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2012 г.

4. Процесс оформления покупки в интернет-магазине
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2011 г.

5. Оптимизация сайта под требования пресс-службы и СМИ
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2010 г.

6. Семнадцать "изюминок" для корпоративного сайта
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2009 г.

7. Маркетинг сайта компании сферы услуг: почва для доверия и взаимного информирования
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2009 г.

8. Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: базовые инструменты
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2009 г.

9. Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru