Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями
Овечкин А.В.

Аннотация

В статье рассматривается роль корпоративного сайта как инструмента маркетинговых коммуникаций с потребителями, которая заключается в привлечении клиентов и содействии в получении прибыли. В соответствии с этой позицией автор утверждает, что любые формы коммуникаций на сайте могут и должны побуждать посетителя принять ряд конкретных мер, которые превратят его из потенциального клиента в реального. Характер этих действий зависит от ключевых показателей эффективности сайта.

Содержание

Коммуникации и информирование;

Действие и результат;

Инструменты коммуникации;

Статьи и новости;

FAQ;

Форма для отправки запросов;

Контактные данные;

Форумы;

Ключевые слова: сайт, интернет-маркетинг, маркетинговые коммуникации, потребитель, ключевые показатели эффективности сайта
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 18,843.

Овечкин Артем Владимирович

Овечкин Артем Владимирович

Директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik.

Москва

Опыт работы в сфере интернет-маркетинга — 9 лет. Является членом профессиональных организаций "Ассоциация интернет-маркетинга", "Клуб оптимизаторов" и "Закрытый клуб интернет-маркетинга".

Другие статьи автора 9